AdSense плагины

Easy AdSense

Легко AdSense это плагин премия за WordPress. Это дает вам очень простой способ, чтобы вставить код Google AdSense в ваших существующих и будущих сообщений в блоге. Вы можете легко добавить виджет для отображения объявления на боковой панели, и еще, чтобы показать окно поиска Google. Вы можете указать, где должен появиться каждое объявление, контролировать их появление, контролировать их на пост-по-почтовому основе, украсить их с опрокидывании границе, подавить / включить их на определенные виды сообщений и страниц и так далее. С его богатым набором функций, Легко AdSense является, пожалуй, только плагин, который дает полное решение для управления все, AdSense, связанной с. Она поставляется в свободно-распределенной Версия Lite. Если вы хотите получить больше контроля, Вы можете получить Pro версия . Самый популярный AdSense плагин на WordPress.org, Легко AdSense уже разгонял почти миллион загрузок (В том числе 600,000 загрузок, прежде чем он пошел коммерческий).

Easy Text Links

Считаете ли вы, что возвращается AdSense стройнее, чем вы ожидали? Do you have an eBook, изображения, songs or any other downloadable product for sale? Если это так, you may want to take a look at EZ PayPal, a modern plugin to help you make extra revenue right from your blog by selling any downloadable (or even physical) продукты. Selling products and services can be significantly more lucrative than any kind of advertising. This plugin automates the whole process from selling to delivering the product, and lets you sit back and enjoy the returns.

Other plugins with similar functionality (such as woo-commerce) do exist in the WordPress repository, but they are typically high-maintenance applications requiring you to hire a web admin or developer to support it, and are geared toward large number of products. And they tend to have serious upselling tactics to get you to buy further services. EZ PayPal, С другой стороны, is extremely simple, efficient and very affordable ($19.95).

Если у вас есть популярный блог, and a good eBook or other digial products, EZ PayPal can potentially bring in much more revenue than any contextual advertising. В моем случае, разница была легко фактором 100.

Easy Text Links

Считаете ли вы, что возвращается AdSense стройнее, чем вы ожидали? Вы можете взглянуть на Легкие Ссылки Текстовые, это современный плагин, чтобы помочь вам сделать дополнительный доход от своего блога, продавая текстовые ссылки. Текстовая ссылка реклама может быть значительно выгоднее, чем контекстных объявлений. Этот плагин позволяет автоматизировать установку и истечение из ссылок, и поможет вам с быстрых напоминаний письма на ваш рекламодателей.

Другие плагины, которые делают подобную рекламу текстовая ссылка существуют в репозитории, но они, как правило, интерфейсами к услугам, которые предоставляют такие ссылки (таких как Объявления с текстовыми ссылками, например.) Они занять значительное сокращение вашего дохода от рекламы (50% в случае Объявления с текстовыми ссылками) действуя как посредники между вами и вашими рекламодателей. Легкие Ссылки Текстовые, С другой стороны, для тех, кто хочет, чтобы взаимодействовать непосредственно с их рекламодателей, и держать всю выручку за себя, резки посредников.

Если у вас есть популярный блог, текстовые ссылки могут потенциально принести в гораздо больший доход, чем любой контекстной рекламы. В моем случае, разница была легко фактором 100. Имейте в виду,, Однако, что большинство контекстных поставщиков рекламных (таких как AdSense) не нравится платное размещение ссылок, по понятным причинам.

AdSense  Now!

AdSense Теперь! упрощает его еще больше. Другой премиум WordPress плагин, она принимает все осложнения из уравнения, и просит вырезать и вставить код AdSense только в одном текстовом поле. Без суеты, беспорядок! Все ваши сообщения и страницы теперь включен AdSense. Другой чрезвычайно популярный плагин для AdSense, он был загружен о 150,000 раз от WordPress.org, прежде чем он пошел коммерческий.

Я приписываю успех моих плагинов своей простоте и тщательным вниманием к деталям. Большинство плагинов AdSense я видел страдают от нескольких недостатков.

  1. Они пытаются справиться слишком много поставщиков рекламных.
  2. В результате, они усложнили конфигурацию и довольно негибкие параметры макета.
  3. Каждый раз, когда вы переключаете ваш тему, вы должны перенастроить свой код AdSense, чтобы соответствовать вашему цветовую схему.
  4. Они обычно не дают вам настраиваемые виджеты для боковой панели, что затрудняет Google включить боковые панели.

Легко AdSense и AdSense Теперь! сделать только AdSense, и дать вам простейших (но полное) Конфигурация возможно. Если вы хотели бы поддержать мои усилия плагинов, необходимо приобрести Pro версии, которые дают вам больше возможностей.

Google AdSense

Google AdSense это современный плагин для, конечно, Google AdSense. Это дает вам привлекательный интерфейс с вкладками на своей странице администратора, и использует модульную и надежный двигатель ниже, чтобы дать вам средства и управление, что другие плагины AdSense просто не могут обеспечить. Вам даже не придется вырезать и вставлять рекламный код генерируется в Google — вы просто должны предоставить свой паб-ID и выбрать цвета для объявления, чтобы соответствовать вашей теме, и Google AdSense Плагин будет заботиться об остальном. Она написана с использованием того же модульную структуру, что мой мульти-провайдера Easy Объявления плагин.

Как и во всех моих плагинов AdSense, Pro версия Google AdSense дает вам способы и средства, чтобы минимизировать шанс получить запретили программы AdSense для нарушения политики. Это имеет интеллектуальный фильтр, который будет искать ключевые слова, которые могут указывать на взрослых пользователей даже в комментарии, чтобы спам комментарий не флаг свой блог для потенциала запрет на Google. Она также имеет функцию, чтобы подавить объявления в списке клиент IP-адресов, так что случайно (или преднамеренного) кликов не произойдет с теми интернет-адресов.

Easy Ads

Easy Объявления выводит вас за рамки AdSense. Google бросила тебя? Не горем; есть и другие рыбы в море. Вы можете найти счастье с Clicksor, BidVertiser или Chitika. Использование Easy Объявления, и вы можете получить повезло!

Написанная в новой модульной рамках, Easy Объявления является исследование в том, как писать чрезвычайно сложные WordPress плагины сохраняя простоту их пользовательских интерфейсов. Его основание кода разделяют Google AdSense Плагин также. Этот комплекс, плагин мульти-провайдер поможет вам максимизировать ваш потенциал доходов. Взгляните на его особенностей:

  1. Вкладками и интуитивно понятный интерфейс для нескольких поставщиков рекламных.
  2. Богатый дисплей и параметры выравнивания.
  3. Прочная база кода для расширения, чтобы несколькими поставщиками рекламных.
  4. Контроль за позиционирование и отображения рекламных блоков в каждой должности или страницы.
  5. Варианты Выделенные вкладки для AdSense и Chitika с выбора цвета, чтобы настроить сгенерированный код объявлений.
  6. Простой интерфейс конфигурации — не более чем войти ID провайдера, и с приемлемыми значениями по умолчанию для нескольких вариантов, присутствующих, все с четкими инструкциями.
  7. Виджеты для каждого поставщика.


Если вам нравятся мои усилия плагинов, пожалуйста, оставьте комментарий под своим логином Facebook ниже.
Если вам нужна помощь, пожалуйста, используйте наш портал поддержки. ezSupport Portal

[Гордостью принес вам этоОбратитеПал. Найти все мои продукты на мой интернет-магазин]

  1. Легко Плагин для AdSense “Обзор” Вкладка & NBSP;. & NBSP;Screenshot [easy-plugin-for-adsense] 1
  2. Как настроить параметры плагина и NBSP;. & NBSP;Screenshot [easy-plugin-for-adsense] 2
  3. Расширенные настройки плагина и NBSP;. & NBSP;Screenshot [easy-plugin-for-adsense] 3
  4. Опции для обеспечения безопасности, совместимость, мобильные устройства и категория / пост управления и NBSP;. & NBSP;Screenshot [easy-plugin-for-adsense] 4
  1. Сейчас! Плагин для AdSense “Обзор” Вкладка & NBSP;. & NBSP;Screenshot [now-plugin-for-adsense] 1
  2. Как задать параметры для Теперь! Плагин для NBSP AdSense и,. & NBSP;Screenshot [now-plugin-for-adsense] 2
  3. Расширенные настройки плагина и NBSP;. & NBSP;Screenshot [now-plugin-for-adsense] 3
  4. Опции для обеспечения безопасности, совместимость, мобильные устройства и категория / пост управления и NBSP;. & NBSP;Screenshot [now-plugin-for-adsense] 4
  1. Объявления EZ плагин для Google AdSense “Обзор” Вкладка & NBSP;. & NBSP;Screenshot [ads-ez-plugin-for-google-adsense] 1
  2. Как настроить параметры для объявлений EZ плагин для Google AdSense и NBSP;. & NBSP;Screenshot [ads-ez-plugin-for-google-adsense] 2
  3. Расширенные настройки плагина и NBSP;. & NBSP;Screenshot [ads-ez-plugin-for-google-adsense] 3
  4. Опции для обеспечения безопасности, совместимость, мобильные устройства и категория / пост управления и NBSP;. & NBSP;Screenshot [ads-ez-plugin-for-google-adsense] 4
  1. Easy Объявления “Обзор” Вкладка & NBSP;. & NBSP;Screenshot [easy-ads] 1
  2. Как задать параметры для одного провайдера (Chitika) в Easy Объявления.& Nbsp; & NBSP;Screenshot [easy-ads] 2
  1. Ссылки, вставляемые легко добраться Pro. Обратите внимание на плавающей панели инструментов, которая появляется при наведении курсора на ссылку (если вы вошли в систему как администратор на ваш блог) давая вам легкий доступ к действиям, которые можно предпринять.

    & Nbsp; & NBSP;Screenshot [easy-text-links] 1

  2. Админ Page. Панель инструментов появляется при наведении на строку в связях пакеты или проданы Ссылки стола.

    & Nbsp; & NBSP;Screenshot [easy-text-links] 2

  1. Приборная панель, показывая красиво оформленный интерфейс администратора & NBSP;. & NBSP;Screenshot [ez-paypal] 1
  2. Тур Помощь, чтобы быстро начать работу с EZ PayPal & NBSP;. & NBSP;Screenshot [ez-paypal] 2
  3. Редактируемый список продуктов на странице администрирования. Таблица сортировки и поиска NBSP &;. & NBSP;Screenshot [ez-paypal] 3
  4. Управление ваши категории продуктов, показывая, как редактировать атрибут и NBSP;. & NBSP;Screenshot [ez-paypal] 4
  5. Экран настройки. Обратите внимание на помощи пирог показывая, что опция означает и делает & NBSP;. & NBSP;Screenshot [ez-paypal] 5
  6. Управление профилем учетной записи, пароль и т.д. и NBSP; & NBSP;Screenshot [ez-paypal] 6
  7. Ваши автоматически сформированное письмо-магазин. Ваши продукты перечислены в аккуратный, сортировки, поиск столик с “Купить сейчас” Кнопка & NBSP;. & NBSP;Screenshot [ez-paypal] 7
  8. Экран в результате “Купить сейчас” нажатие кнопки и NBSP;. & NBSP;Screenshot [ez-paypal] 8
  9. Возвращение экран после успешной покупки. Это страница для загрузки, где ваш покупатель автоматически переключается на & NBSP;. & NBSP;Screenshot [ez-paypal] 9
  10. The return screen if the IPN message hasn’t been posted. Если информация PayPal еще не получил сервере, Ваш покупатель видит этот экран, на котором он может получить его покупке ссылку. (Эта функция снижена свой груз поддержки по 90%).& Nbsp; & NBSP;Screenshot [ez-paypal] 10
  11. Advanced shop configuration.  Screenshot [ez-paypal] 11
  12. Your e-shop, using a dark theme and grid view.  Screenshot [ez-paypal] 12
  13. Чартах продаж в Pro версии и NBSP;. & NBSP;Screenshot [ez-paypal] 13
  14. Резюме по продажам и детали & NBSP;. & NBSP;Screenshot [ez-paypal] 14
  15. Подписка резюме и детали в Pro версии и NBSP;. & NBSP;Screenshot [ez-paypal] 15
  16. Редактор шаблонов в Pro версии и NBSP;. & NBSP;Screenshot [ez-paypal] 16

Комментарии

71424521_8b63daff3e_adsense

AdSense Plugins

Easy Adsense

More on Easy AdSense   Download Lite Version  

Easy AdSense is a premium plugin for WordPress. It gives you a very easy way to insert Google AdSense code into your existing and future blog posts. You can easily add a widget to display ads in your sidebar, and another to show a Google Search box. You can specify where each ad should appear, control their appearance, control them on a post-by-post basis, decorate them with a roll-over border, suppress/enable them on certain types of posts and pages and so on. With its rich set of features, Easy AdSense is perhaps the only plugin that gives you a complete solution for managing everything AdSense-related. It comes in a freely-distributed Lite Version. If you want more control, you can get the Pro Version . The most popular AdSense plugin on WordPress.org, Easy AdSense has clocked close to a million downloads (including 600,000 downloads before it went commercial).

Easy Text Links

More on Easy Text Links   Download Lite Version  

Do you feel that AdSense returns are slimmer than you expected? You may want to take a look at Easy Text Links, is a modern plugin to help you make extra revenue from your blog by selling text links. Text link advertising can be significantly more lucrative than contextual ads. This plugin automates the insertion and expiration of the links, and helps you with quick reminder emails to your advertisers.

Other plugins that do similar text link advertising do exist in the repository, but they are typically front ends to services that provide such links (such as Text Link Ads, for instance.) They take a significant cut of your advertising revenue (50% in the case of Text Link Ads) acting as the middlemen between you and your advertisers. Easy Text Links, on the other hand, is for those who want to interact directly with their advertisers, and keep the whole revenue for themselves, cutting the middlemen.

If you have a popular blog, text links can potentially bring in much more revenue than any contextual advertising. In my case, the difference was easily a factor of 100. Keep in mind, however, that most contextual ad providers (such as AdSense) do not like paid link placement, for obvious reasons.

AdSense Now!
More on AdSense Now!   Download Lite Version  

AdSense Now! simplifies it even further. Another premium WordPress plugin, it takes all the complications out of the equation, and asks you to cut and paste your AdSense code in just one text box. No fuss, no mess! All your posts and pages are now AdSense enabled. Another hugely popular plugin for AdSense, it was downloaded about 150,000 times from WordPress.org before it went commercial.

I ascribe the success of my plugins to their simplicity and meticulous attention to detail. Most AdSense plugins I have seen suffer from a few drawbacks.

  1. They try to handle too many ad providers.
  2. As a result, they have complicated configuration and fairly inflexible layout options.
  3. Each time you switch your theme, you have to re-configure your AdSense code to match your color scheme.
  4. They don’t usually give you configurable widgets for your sidebar, making it difficult to Google-enable your sidebars.

Easy AdSense and AdSense Now! do only AdSense, and give you the simplest (but complete) configuration possible. If you would like to support my plugin efforts, I have a configurable ad slot sharing scheme implemented, which you can turn on or off at will.

Google AdSense

More on Google AdSense   Download Lite Version

Google AdSense is a modern plugin for, of course, Google AdSense. It gives you an attractive tabbed interface on its admin page, and uses a highly modular and robust engine beneath to give you features and control that other AdSense plugins just cannot provide. You don’t even have to cut and paste your ad code generated at Google — you just have to provide your pub-ID and select colors for the ad to match your theme, and the Google AdSense plugin will take care of the rest. It is written using the same modular framework as my multi-provider Easy Ads plugin.

As with all my AdSense plugins, the Pro version of Google AdSense gives you ways and means to minimize your chance of getting banned from the AdSense program for policy violations. It has an intelligent filter that will look for keywords that may indicate adult or mature content even in a comment so that a spam comment doesn’t flag your blog for potential banning by Google. It also has a feature to suppress ads on a list of client IP addresses so that accidental (or intentional) clicks will not happen from those Internet addresses.

Easy Ads

More on Easy Ads   Download Lite Version

Easy Ads takes you beyond AdSense. Google dumped you? Don’t be heartbroken; there are other fish in the sea. You may find happiness with Clicksor, BidVertiser or Chitika. Use Easy Ads, and you may get lucky!

Written in a new modular framework, Easy Ads is a study in how to write hugely complex WordPress plugins while retaining the simplicity of their user interfaces. Its code base is shared by the Google AdSense plugin as well. This complex, multi-provider plugin helps you maximize your revenue potential. Take a look at its features:

  1. Tabbed and intuitive interface for multiple ad providers.
  2. Rich display and alignment options.
  3. Robust codebase for extending to more ad providers.
  4. Control over the positioning and display of ad blocks in each post or page.
  5. Dedicated options tabs for AdSense and Chitika with color pickers to customize the generated ad code.
  6. Simple configuration interface — nothing more than entering your provider id, and with sensible defaults for the few options present, all with clear instructions.
  7. Widgets for each provider.

If you like my plugin efforts, please leave a comment using your Facebook login below.
If you need help, please use our support portal. ezSupport Portal

[Proudly brought to you ezPayPal. Join the fun, be an affiliate at ezAffiliates]

Photo by menj

Comments