Стресс и чувство меры

Как мы можем справиться со стрессом, учитывая, что это неизбежно в нашей корпоративной существования? Общие тактика против стресса включают в себя упражнения, йога, медитация, дыхательные техники, изменения приоритетов в семейных и т.д.. Чтобы добавить к этому списку, У меня есть свои секретное оружие, чтобы сражаться подчеркнуть, что я хотел бы поделиться с вами. Это оружие может быть слишком сильным; так что используйте их с осторожностью.

Один из моих тайных тактики развивать чувство пропорции, безобидна, как может показаться. Доля может выражаться в виде чисел. Давайте начнем с числа лиц,, например. Каждое утро, когда мы приходим на работу, мы видим тысячи лиц плывущими по, почти все собираемся их соответствующих рабочих мест. Найдите минутку, чтобы посмотреть на них — каждый со своими личными мыслями и заботами, заботы и напряжения.

Для каждого из них, Единственный реальный стресс самостоятельно. После того, как мы знаем, что, почему бы мы держим наш собственный стресс любой более важным, чем кто-либо еще,? Оценка огромного числа персональных подчеркивает все вокруг нас, если мы перестанем думать об этом, поставит наши заботы в перспективе.

Доля в плане нашего размера также над чем подумать. Мы занимаем лишь крохотную часть большого здания, которое является нашим рабочем месте. (Статистически говоря, Читатель этой колонке, вероятно, не занимают большой угловой офис!) Здание занимает небольшую часть пространства, которая является нашим любимым городом. Все города настолько малы, что точка на карте мира, как правило, завышение их размеров.

Наш мир, Земля, это просто пылинка в нескольких километрах от шаровой молнии, Если мы думаем о солнце, как огненный шар любого мыслимого размера. Солнце и его Солнечная система настолько малы, что если бы вы были поставить картину нашей галактики в качестве обоев на вашем компьютере, они будут делить пиксель с нескольких тысяч местных звезд! И наша галактика — не поймите меня начали на том, что! У нас есть огромное количество миллиарды людей. Наша существование (со всеми нашими заботами и стрессами) почти невероятно малого.

Ничтожество нашего существования не ограничивается пространством; она распространяется на время, а. Время сложно, когда дело доходит до чувства меры. Давайте думать о Вселенной как 45 лет. Как долго вы думаете, наше существование в этом масштабе? Через несколько секунд!

Мы созданы из звездной пыли, последний для простого космологической момент, а затем вернуться в звездной пыли. Машины ДНК в течение этого времени, мы запускаем неизвестные генетические алгоритмы, которые мы принимаем для наших устремлений и достижений, или напряжения и разочарования. Relax! Не волнуйтесь, будь счастлив!

Конечно, вы можете получить выговор, если что доклад не выходит завтра. Или, Ваш поставщик может расстроиться, что ваш платеж снова откладывается. Или, Ваш коллега может послать что Backstabbing письмо (и СК ваш босс) если вы не нравиться их. Но, Разве вы не видите, в этот ум-numbingly огромен вселенной, это не имеет значения ни на йоту. В большой схеме вещей, Стресс даже не статическая шума!

Аргументы в пользу сохранения уровня напряжения всех зависеть от непродуманной понятия, что производительность стресс пособия. Это не. Ключ к производительности является отношение радости на работе. Когда вы перестанете беспокоиться о выговоры и бекстабы и почестей, и начать пользоваться, что вы делаете, производительность труда лишь происходит. Я знаю, это звучит немного идеалистически, но мои самые производительные части работы так получилось. Смотрим, что я делаю, это идеал будет стрелять в любой день.

Комментарии

Одна мысль о "Стресс и чувство меры”

  1. Pingback: Йога методы со всего Интернета » Архив блога » Прочитайте остальную часть стресса и чувства меры

Комментарии закрыты.

Stress and a Sense of Proportion

How can we manage stress, given that it is unavoidable in our corporate existence? Common tactics against stress include exercise, yoga, meditation, breathing techniques, reprioritizing family etc. To add to this list, I have my own secret weapons to battle stress that I would like to share with you. These weapons may be too potent; so use them with care.

One of my secret tactics is to develop a sense of proportion, harmless as it may sound. Proportion can be in terms of numbers. Let’s start with the number of individuals, for instance. Every morning, when we come to work, we see thousands of faces floating by, almost all going to their respective jobs. Take a moment to look at them — each with their own personal thoughts and cares, worries and stresses.

To each of them, the only real stress is their own. Once we know that, why would we hold our own stress any more important than anybody else’s? The appreciation of the sheer number of personal stresses all around us, if we stop to think about it, will put our worries in perspective.

Proportion in terms of our size also is something to ponder over. We occupy a tiny fraction of a large building that is our workplace. (Statistically speaking, the reader of this column is not likely to occupy a large corner office!) The building occupies a tiny fraction of the space that is our beloved city. All cities are so tiny that a dot on the world map is usually an overstatement of their size.

Our world, the earth, is a mere speck of dust a few miles from a fireball, if we think of the sun as a fireball of any conceivable size. The sun and its solar system are so tiny that if you were to put the picture of our galaxy as the wallpaper on your PC, they would be sharing a pixel with a few thousand local stars! And our galaxy — don’t get me started on that! We have countless billions of them. Our existence (with all our worries and stresses) is almost inconceivably small.

The insignificance of our existence is not limited to space; it extends to time as well. Time is tricky when it comes to a sense of proportion. Let’s think of the universe as 45 years old. How long do you think our existence is in that scale? A few seconds!

We are created out of star dust, last for a mere cosmological instant, and then turn back into star dust. DNA machines during this time, we run unknown genetic algorithms, which we mistake for our aspirations and achievements, or stresses and frustrations. Relax! Don’t worry, be happy!

Sure, you may get reprimanded if that report doesn’t go out tomorrow. Or, your supplier may get upset that your payment is delayed again. Or, your colleague may send out that backstabbing email (and Bcc your boss) if you displease them. But, don’t you see, in this mind-numbingly humongous universe, it doesn’t matter an iota. In the big scheme of things, your stress is not even static noise!

Arguments for maintaining a level of stress all hinge on an ill-conceived notion that stress aids productivity. It does not. The key to productivity is an attitude of joy at work. When you stop worrying about reprimands and backstabs and accolades, and start enjoying what you do, productivity just happens. I know it sounds a bit idealistic, but my most productive pieces of work happened that way. Enjoying what I do is an ideal I will shoot for any day.


One thought on “Stress and a Sense of Proportion”

  1. Pingback: Yoga Techniques From Around The Web » Blog Archive » Read the rest of Stress and a Sense of Proportion

Comments are closed.