Как

The safer, easier way to pay online. Эта серия ("Жизнь торговли") и последний ("Как банк работать?") доступны как красиво оформленный печати книгу совместимой с мобильными устройствами. Вы можете получить его в Интернете для $5.49 для скачивания.
Доступен как электронную книгу.

Купить сейчас!

Если вы квант, вы математик с ученой степенью в математике или физике. Ваша работа основывается на обоих академических исследований и профессиональной, рецензируемых изданий. Вы берете свои входы от них, применять свой собственный грозный интеллект придумать стохастической модели ценообразования, что вы думаете будет работать исключительно хорошо для класса продуктов. Вы также понадобятся сведения о продуктах. Ваш выход, конечно, Модель ценообразования свои собственные, или внедрение модели оценки от литературы. Это ваша основная единица работы.

Quant perspective

Для того, чтобы воспользоваться этой ценовой модели, она будет иметь быть подтверждено. Тогда набор продуктов с использованием модели оценки будут определены и представлены на утверждение. После утверждения, с помощью торговых входах и рыночных данных, каждого из продуктов могут быть оценены и заказали в торговой платформе. Но такая деятельность вне сферы интересов и влияния кванта. Для них, как продукт обрабатывается в торговле довольно неуместными и тривиально. Это просто вопрос с указанием торговых и рыночных параметров для модели ценообразования. Даже, как различные продукты получены является механическое, и все “реальный” работа выполняется в модели ценообразования.

Эта перспектива, хотя точной и функциональной для кванта, довольно далеко от точки зрения остальной части банка, поэтому кванты иногда имеют сомнительную репутацию в отрыве от промышленности. Дело не столько, что они должны изменить свою точку зрения, но они должны понимать, что есть другие, не менее действительные перспективы, занимаемые другими подразделениями они взаимодействуют с, и приложить усилия, чтобы их знать.

Комментарии

The safer, easier way to pay online. This series ("Life of a Trade") and the last ("How Does a Bank Work?") are available as a beautifully designed printable eBook compatible with mobile devices. You can get it online for $5.49 for immediate download.
Available as an eBook.

Buy it now!

If you are a quant, you are a mathematician with an advanced degree in mathematics or physics. Your work is based on both academic research and professional, peer-reviewed publications. You take your inputs from them, apply your own formidable intelligence to come up with a stochastic pricing model that you think will work exceptionally well for a class of products. You will also need the details of the products. Your output is, of course, a pricing model of your own, or an implementation of a pricing model from the literature. This is your primary work unit.

Quant perspective

In order to make use of this pricing model, it will have to be validated. Then a set of products using the pricing model will be defined and submitted for approval. Once approved, with the help of trade inputs and market data, each of the products can be priced and booked into the trading platform. But such activities are outside the sphere of interest and influence of the quant. To them, how a product is instantiated into a trade is pretty irrelevant and trivial. It is merely a question of specifying the trade and market inputs to the pricing model. Even how various products are derived is mechanical, and all the “real” work is done in the pricing model.

This perspective, though accurate and functional for a quant, is pretty far removed from the view of the rest of the bank, which is why quants sometimes have the dubious reputation of being out of touch with the industry. The point is not so much that they have to change their perspective, but they should appreciate that there are other equally valid perspectives held by other business units they interact with, and make an effort to know them.