Архивы: язык

Языки

Перед отъездом в Индию в конце восьмидесятых, Я мог говорить немного хинди как мой третий язык. Английский был вторым языком, и Малаялам мой родной язык. Я не бегло говорил на хинди любым протяжением воображения, но я мог бы говорить это достаточно хорошо, чтобы избавиться от продавца от двери до двери, например.

Это именно то, что мой отец (подтвердил Хинди-Phobe) попросил меня сделать во время одного из моих визитов домой, когда стойкие, Хиндиязычного сари продавец носился над нашей веранде. К этому времени, Я провел более шести лет в США (и считается мой английский очень хорошо) и через пару лет во Франции (достаточно, чтобы знать, что “очень хороший английский язык” не было никакое грандиозное предприятие). Таким образом, чтобы избавиться от Сары-Вала, Я начал с ним разговаривать на хинди, и самое странное произошло — все это было Французский , который выходил. Не мой родной язык, не мой второй или третий язык, но французский! Короче говоря, там был очень смущен сари продавец бродят по улицам в этот день.

Правда, есть некоторое сходство между хинди и французском языках, например, в звуках вопросительных слов, и глупые мужское-женское полов из нейтральных объектов. Но я не думаю, что было, что вызывало излияние французскости. Он чувствовал себя так, как будто заменил Французский Хинди в моем мозгу. Независимо клетки мозга из шахты, которые были проводные вверх говорить на хинди (плохо, Я мог бы добавить) были перемонтирован а-ля franciaise! Некоторые странные механизм распределения ресурсов была утилизации клетки моего мозга без моего ведома и согласия. Я думаю, что это французское вторжение в моем мозгу не ослабевала и усваивается кусок моих английских клеток, а. Конечным результатом было то, что мой английский был все испортил, и мой французский никогда не достаточно хорошо. Я чувствую себя немного виноватым перед моими запутанных клеток мозга. Карма, Я думаю, — Я не должен был перепутал сари продавец.

Хотя говорил в шутку, Я думаю, что то, что я сказал правду — языки, которые ты говоришь занимают различные участки головного мозга человека. Один мой друг является франко-американская девочка от аспирантов лет. Она не оказывает заметного акцента в ее Americanese. После того, как она посетила меня во Франции, и я обнаружил, что всякий раз, когда она используется английское слово, говоря по-французски, она имела явное французский акцент. Это было, как будто английские слова вышли из французской секции ее мозга.

Конечно, языки могут быть инструментом в руках творческий. Мой officemate во Франции был умный английский парень, который упорно отказывался учиться любой французский вообще, и активно сопротивлялись никаких признаков французской ассимиляции. Он никогда не произносил французское слово, если он мог поделать. Но тогда, одно лето, два английских стажеров обнаружился. Мой officemate попросили наставника их. Когда эти две девочки пришли в наш офис, чтобы встретиться с ним, этот парень вдруг двуязычным и начал говорить нечто подобное, “Что мы делаем здесь.. Ой, жаль, Я забыл, что вы не говорите по-французски!”

Говорим на Вашем языке

Французы славятся своей жесткой привязанности к их языке. Я вошел во вкус этой привязанности давно, когда я был во Франции. Я был там в течение нескольких лет, и мои французские навыки были сносно. Я работал в качестве инженера-исследователя для CNRS, желанный “Официальный” положение, и был назначен в этой лаборатории под названием CPPM рядом безумно красивые callanques на Средиземном море. Тогда этот новый наш коллега присоединился CPPM, Имперского колледжа. Он был греческий, и, будучи новым для Франции, было очень мало французов в него. Я воспринял это как данное Богом возможность, чтобы показать мой французский соединение и решил взять его под свое крыло.

Одна из первых вещей, которые он хотел сделать, было, чтобы купить автомобиль. Я предложил подержанного Peugeot 307, который я думал, был шикарный автомобиль. Но этот парень, будучи ученым ЕС, было много богаче, чем я себе представлял. Он решил купить совершенно новый Renault Megane. Так что я взял его к одному из дилеров в Марселе (на Blvd Мишле, если не изменяет память). Продавец, Natty немного французский чувак с заискивающим манерам, приветствовал нас с нетерпением. Греческое мой друг говорил мне по-английски, и я сделал все возможное, чтобы передать суть французскому чувак. Вся сделка, вероятно, заняло около 15 минут или около того, и греческий друг решил купить автомобиль. После завершения сделки все было сделано, и, как мы собирались уехать, Француз говорит, “Так, где вы, ребята из, и как же вы говорите на английском языке?” в безупречном английском языке. Хорошо, если не безупречна, гораздо более к эксплуатации, чем мой французский был в этой точке. Мы поболтали несколько минут на английском языке, и я спросил его, почему он не дал его на том, что он говорил по-английски. Это мог бы спасти меня мир беспокоить. Он сказал, что это лучше делать бизнес по-французски. Для него, конечно, Я подумал про себя:.

Думая об этом немного больше, Я понял, что это всегда лучше, чтобы делать бизнес на любом языке, что вы наиболее комфортно в, особенно если характер сделки является конфронтационной. В противном случае, вы уступая неправомерное преимущество для вашего противника. Так, Следующий раз, когда вы находитесь в Париже, и что таксист хочет 45 евро для поездки, когда счетчик считывает 25, перейти на английский и berrate его до решения вопроса. Это смягчает цель, по крайней мере.

Английский язык в качестве официального Европы

Комиссары Евросоюза объявили, что соглашение было достигнуто принять английский в качестве предпочтительного языка для европейских коммуникаций, вместо немецкого, который был Другая возможность.

В рамках переговоров, Британское правительство признает, что английское правописание было некоторые возможности для совершенствования и была принята пятилетняя поэтапный план для того, что будет известно как EuroEnglish (Евро сокращенно).

В первый год, “с” будет использоваться вместо мягких “с”. Sertainly, sivil слуги reseive эту новость с радостью. Также, жесткий “с” будут заменены “в”. Не только это будет Klear до konfusion, но пишущие машинки Кан иметь один меньше письмо.

Там будет расти Publik энтузиазм в секонд года, когда хлопотно “pH” будет replased по “е”. Это сделает такие слова, как “фотограф” 20 Короче процентов. В третий год, Publik akseptanse новой орфографии Кан, как ожидается, достигнет той стадии, когда еще komplikated изменения возможны.

Правительства будут enkorage удаление двойных букв, который всегда бен deterent к Akurate speling. Также, аль Виль AGRE что Horible МЧС молчит “и”на том языке, является disgrasful, и они будут идти.

К четвертому году, peopl Виль reseptiv на такие шаги, как replasing “й” по “с” и “в” по “в”. Во ге fifz года, они unesesary “0” Кан быть dropd от Ward kontaining “или”, и подобные изменения ВУД, из Kors, быть aplid к Озер kombinations из leters.

И Efter ге fifz Йер, ве пос аль быть speking немецкий Лик Зей vunted кажется Форст бесплатно…

Сумасшедший Язык

Этот безумный язык, Английский, является наиболее широко используемым языком в истории нашей планеты. Один из каждых семи людей могут говорить на нем. Более половины мировых книг и три четверти международных почтовых отправлениях на английском языке. Из всех языках, он имеет самую большую лексику возможно, около двух миллионов слов. Тем не менее, давайте смотреть правде в глаза, Английский является сумасшедшим язык. Там нет яйцо в баклажаны, ни ветчины в гамбургере; ни яблоко, ни сосны в ананасе. Английские сдобы не были изобретены в Англии или картофель фри во Франции. Конфеты являются конфеты в то время как сладкое мясо, которые не являются сладкий, являются мясо.

Мы берем на английском как должное. Но если мы рассмотрим ее парадоксы, мы находим, что зыбучие пески могут работать медленно, боксерские ринги квадратные и морская свинка не является ни из Гвинеи и это не свинья.

И почему это, что писатели пишут, но пальцы не Fing, бакалейные не Groce и молоты не ветчина? Если множественное число от зуба зубы, почему не множественное число от стенда beeth? Один гусь, два гуси. Так один лось, два Миз?

Не кажется сумасшедшим, что вы можете загладить, но не один изменить, что вы расчесывать через анналы истории, но не одной Annal? Если у вас есть куча ненужных деталей и избавиться от всех, кроме одного из них, что ты называешь его? Если учителя учили, почему не проповедник praught? Если вегетарианец ест овощи, Что же это гуманитарная съесть? Если вы написали письмо, возможно, вы БОТЭ язык?

Иногда я думаю, что все носители английского языка должны быть привержены убежище для устно с ума. На каком языке люди читать на игру и играть на концерте? Грузите грузовик и отправить груз на корабле? Есть носы, которые работают и ноги, которые пахнут?

Как слабая надежда и жир шанс быть таким же,, в то время как мудрый человек и мудрый парень противоположности? Как выходят и надзор быть противоположности, в то время как довольно много и довольно много одинаковых? Как погода будет жарко, как ад один день и холодная, как ад другой?

Вы заметили, что мы говорим о некоторых вещах только тогда, когда они отсутствуют? Вы когда-нибудь видели horseful коляску или strapful платье? Встретил пел герой или испытали воздал любовь? Вы когда-нибудь столкнетесь с кем-то, кто был combobulated, gruntled, ruly или peccable? И где все эти люди, которые цыплята или кто бы на самом деле больно муху?

Вы должны восхищаться уникальной невменяемости языка, в котором ваш дом может сгореть, поскольку это жжет, в котором вы заполнить форму, заполнив ее и в котором будильник выключается, идя на.

Английский был изобретен людьми, не компьютеры, и это отражает творчество человеческой расы (которые, конечно, это не гонка вообще). Поэтому, когда звезды из, они видны, но когда огни отсутствуют, они невидимы. И почему, когда я заводить свои часы, Я начинаю его, но когда я закончить эту статью, Я ей конец.

[Неизвестный источник]

Tag Archives: language

Languages

Before leaving India in the late eighties, I could speak a bit of Hindi as my third language. English was the second language, and Malayalam my mother tongue. I wasn’t fluent in Hindi by any stretch of imagination, but I could speak it well enough to get rid of a door-to-door salesman, for instance.

This is exactly what my father (a confirmed Hindi-phobe) asked me to do during one of my visits home when a persistent, Hindi-speaking sari salesman was hovering over our front porch. By that time, I had spent over six years in the US (and considered my English very good) and a couple of years in France (enough to know that “very good English” was no big deal). So to get rid of the sari-wala, I started to talk to him in Hindi, and the strangest thing happened — it was all French that was coming out. Not my mother tongue, not my second or third language, but French! In short, there was very confused sari salesman roaming the streets that day.

True, there is some similarity between Hindi and French, for instance, in the sounds of interrogative words, and the silly masculine-feminine genders of neutral objects. But I don’t think that was what was causing the outpouring of Frenchness. It felt as though French had replaced Hindi in my brain. Whatever brain cells of mine that were wired up to speak Hindi (badly, I might add) were being rewired a la franciaise! Some strange resource allocation mechanism was recycling my brain cells without my knowledge or consent. I think this French invasion in my brain continued unabated and assimilated a chunk of my English cells as well. The end result was that my English got all messed up, and my French never got good enough. I do feel a bit sorry for my confused brain cells. Karma, I guess — I shouldn’t have confused the sari salesman.

Though spoken in jest, I think what I said is true — the languages that you speak occupy distinct sections of your brain. A friend of mine is a French-American girl from the graduate years. She has no discernable accent in her Americanese. Once she visited me in France, and I found that whenever she used an English word while speaking French, she had a distinct French accent. It was as though the English words came out of the French section of her brain.

Of course, languages can be a tool in the hands of the creative. My officemate in France was a smart English chap who steadfastly refused to learn any French at all, and actively resisted any signs of French assimilation. He never uttered a French word if he could help it. But then, one summer, two English interns showed up. My officemate was asked to mentor them. When these two girls came to our office to meet him, this guy suddenly turned bilingual and started saying something like, “Ce qu’on fait ici.. Oh, sorry, I forgot that you didn’t speak French!”

Speak Your Language

The French are famous for their fierce attachment to their language. I got a taste of this attachment long time ago when I was in France. I had been there for a couple of years, and my French skills were passable. I was working as a research engineer for CNRS, a coveted “fonctionnaire” position, and was assigned to this lab called CPPM next to the insanely beautiful callanques on the Mediterranean. Then this new colleague of ours joined CPPM, from Imperial College. He was Greek, and, being new to France, had very little French in him. I took this as a god-given opportunity to show off my French connection and decided to take him under my wing.

One of the first things he wanted to do was to buy a car. I suggested a used Peugeot 307, which I thought was a swanky car. But this guy, being a EU scholar, was a lot richer than I had imagined. He decided to buy a brand-new Renault Megane. So I took him to one of the dealers in Marseille (on Blvd Michelet, if memory serves). The salesman, a natty little French dude with ingratiating manners, welcomed us eagerly. The Greek friend of mine spoke to me in English, and I did my best to convey the gist to the French dude. The whole transaction probably took about 15 minutes or so, and the Greek friend decided buy the car. After the deal was all done, and as we were about to leave, the Frenchman says, “So, where are you guys from, and how come you speak in English?” in flawless English. Well, if not flawless, much more serviceable than my French was at that point. We chatted for a few minutes in English, and I asked him why he didn’t let it on that he spoke English. It could’ve save me a world of bother. He said it was best to do business in French. For him, certainly, I thought to myself.

Thinking about it a bit more, I realized that it is always best to do business in whatever language that you are most comfortable in, especially if the nature of the transaction is confrontational. Otherwise, you are yielding an undue advantage to your adversary. So, next time you are in Paris, and that cabbie wants 45 euros for a trip when the meter reads 25, switch to English and berrate him before settling the issue. It softens the target, at the very least.

English as the Official Language of Europe

The European Union commissioners have announced that agreement has been reached to adopt English as the preferred language for European communications, rather than German, which was the other possibility.

As part of the negotiations, the British government conceded that English spelling had some room for improvement and has been accepted a five year phased plan for what will be known as EuroEnglish (Euro for short).

In the first year, “s” will be used instead of the soft “c”. Sertainly, sivil servants will reseive this news with joy. Also, the hard “c” will be replaced with “k”. Not only will this klear up konfusion, but typewriters kan have one less letter.

There will be growing publik enthusiasm in the sekond year, when the troublesome “ph” will be replased by “f”. This will make words like “fotograf” 20 persent shorter. In the third year, publik akseptanse of the new spelling kan be expected to reach the stage where more komplikated changes are possible.

Governments will enkorage the removal of double letters, which have always ben a deterent to akurate speling. Also, al wil agre that the horible mes of silent “e”s in the language is disgrasful, and they would go.

By the fourth year, peopl wil be reseptiv to steps such as replasing “th” by “z” and “w” by “v”. During ze fifz year, ze unesesary “0″ kan be dropd from vords kontaining “ou”, and similar changes vud, of kors, be aplid to ozer kombinations of leters.

Und efter ze fifz yer, ve vil al be speking German lik zey vunted in ze forst plas…

A Crazy Language

This crazy language, English, is the most widely used language in the history of our planet. One in every seven humans can speak it. More than half of the world’s books and three quarters of international mail is in English. Of all the languages, it has the largest vocabulary perhaps as many as two MILLION words. Nonetheless, let’s face it, English is a crazy language. There is no egg in eggplant nor ham in hamburger; neither apple nor pine in pineapple. English muffins weren’t invented in England or French fries in France. Sweetmeats are candies while sweetbreads, which aren’t sweet, are meat.

We take English for granted. But if we explore its paradoxes, we find that quicksand can work slowly, boxing rings are square and a guinea pig is neither from Guinea nor is it a pig.

And why is it that writers write but fingers don’t fing, grocers don’t groce and hammers don’t ham? If the plural of tooth is teeth, why isn’t the plural of booth beeth? One goose, two geese. So one moose, two meese?

Doesn’t it seem crazy that you can make amends but not one amend, that you comb thru annals of history but not a single annal? If you have a bunch of odds and ends and get rid of all but one of them, what do you call it? If teachers taught, why didn’t preacher praught? If a vegetarian eats vegetables, what does a humanitarian eat? If you wrote a letter, perhaps you bote your tongue?

Sometimes I think all the English speakers should be committed to an asylum for the verbally insane. In what language do people recite at a play and play at a recital? Ship by truck and send cargo by ship? Have noses that run and feet that smell?

How can a slim chance and a fat chance be the same, while a wise man and wise guy are opposites? How can overlook and oversee be opposites, while quite a lot and quite a few are alike? How can the weather be hot as hell one day and cold as hell another?

Have you noticed that we talk about certain things only when they are absent? Have you ever seen a horseful carriage or a strapful gown? Met a sung hero or experienced requited love? Have you ever run into someone who was combobulated, gruntled, ruly or peccable? And where are all those people who are spring chickens or who would actually hurt a fly?

You have to marvel at the unique lunacy of a language in which your house can burn up as it burns down, in which you fill in a form by filling it out and in which an alarm clock goes off by going on.

English was invented by people, not computers, and it reflects the creativity of the human race (which, of course, isn’t a race at all). That is why, when the stars are out, they are visible, but when the lights are out, they are invisible. And why, when I wind up my watch, I start it, but when I wind up this essay, I end it.

[Unknown source]