Глаз Catcher

Давным-давно, моя подростковая банда увидел симпатичную девушку, которую мы назвали глаза Catcher. Один из моих друзей в банды настаивает, что он придумал имя, хотя я отчетливо помню, что именно я впервые использовал его. Я помню, потому что это было из последней странице Индии Сегодня времени, которые колонка под названием “Бросаются в глаза.” Но мой друг всегда был более красноречив, чем мне, и вполне возможно, что он придумал броское название, без помощи Индии Сегодня.

Время пролетело, и сегодня стал вчера. За годы охватывая, что возраст невиновности и сейчас, всякий раз, когда наша банда встретились (один раз в год или около того в начале, раз в десять лет в последнее время), глаз Catcher была тема, которая всегда подошел. И как только, один из нас задавался вопросом, будем ли мы говорить о ней, если бы мы встретились в возрасте пятидесяти, который был непостижимо далеко то. (Снова, Я думаю, что я был тем, кто его придумал; может быть, я хотел бы взять кредит на каждом остроумной, что произошло вокруг меня.)

Теперь с далекого пятидесяти не за горами, Мне интересно. Было ли это призма подростковом возрасте, что усиливается красоту, Или она действительно, что выделяющийся? Сейчас, конечно, разрушительное действие времени бы наверняка притупляется никакой красоты она, возможно, обладал, и сделанные циники из бехолдеров побуждая их рассмотреть призм подростковом возрасте и разрушительного действия времени. Я думаю, что я предпочитаю не знать ответ. Часто размытые снимки с замирания цветов прекраснее, чем броской реальности в формате высокой четкости.

Она похожа на царапающий малаялам песни я слушаю в машине. Мой говорящий по-английски семья смеется надо мной, когда я делаю. Для них, лирика не имеет смысла, бить глупо, и сладкий мелодия Yesudas почти валовой, как холодной блины купания в несвежей сиропом. Я их не виню. Даже для меня, это не просто слова и звуки, которые связывают свое сердце песни; это замирания цвета прошлом. Это лица и сцены, что песни довести до ума, как запах июня дождь, оранжевый оттенок грязных выбоин, и высокие кокосовые деревья против голубого неба и белые кучевые, слегка покачиваясь головы в знак согласия с любыми приключениями день были в магазине. И лица простых душ, которые играли свою роль на этом этапе жизни и поклонился. Воспоминания о потерянном рае.

Но те игроки, сыграли свою роль достаточно хорошо, чтобы запечатлеть себя на песни для хорошо. И с сумерек выглядывает из-за горизонта сейчас, Я часто задаюсь вопросом, — что я собираюсь оставить позади? Какие у вас?

Комментарии

Eye Catcher

Long time ago, my teenage gang saw a pretty girl whom we called the Eye Catcher. One of my friends in the gang insists that he came up with the name, although I distinctly remember that it was I who first used it. I remember because it was from the last page of India Today of the time, which had a column titled “Eye Catchers.” But my friend has always been more articulate than me, and it is quite possible that he coined the catchy name without any help from India Today.

Time has flown, and today has become yesterday. During the years spanning that age of innocence and now, whenever our gang met up (once a year or so in the beginning, once a decade of late), the Eye Catcher was a topic that always came up. And once, one of us wondered if we would talk about her if we met at the age of fifty, which was incomprehensibly far away then. (Again, I think I was the one who came up with it; may be I like to take credit for every witty thing that happened around me.)

Now with the distant fifty just around the corner, I wonder. Was it the prism of adolescence that amplified beauty, or was she really that eye-catching? Now, of course, the ravages of time would have surely dulled any beauty she may have possessed, and made cynics of the beholders prompting them to consider prisms of adolescence and ravages of time. I think I prefer not to know the answer. Often the blurry pictures with fading colors are more beautiful than the garish reality in high definition.

It is similar to the scratchy Malayalam songs I listen to in my car. My English-speaking family laughs at me whenever I do. To them, the lyrics don’t make sense, the beat is silly, and the sweet melody of Yesudas is almost gross, like cold pancakes swimming in stale syrup. I don’t blame them. Even to me, it is not just the words and the sounds that bind my heart to the songs; it is the fading colors of the past. It is the faces and scenes that the songs bring to mind, like the smell of June rain, the orange hue of the muddy potholes, and the tall coconut trees against blue skies and white cumulus, gently swaying their heads in assent to whatever adventures the day had in store. And the faces of the simple souls who played out their part on that stage of life and bowed out. Memories of a paradise lost.

But those players played their part well enough to imprint themselves on the songs for good. And with the twilights peeping over the horizon now, I often wonder — what am I going to leave behind? What are you?

Comments