Архивы: Mac OS

Медленный Time Machine с Time Capsule – РЕШИТЬ!

Дай угадаю — Вы купили новый Time Capsule, настроить Time Machine для резервного копирования половину терабайта семейных фотографий и домашнего видео, и ожидается, что он будет “громкой” с тех пор? Тогда вы попали на эту индикатор, говоря, что это займет 563 дней (or some such ridiculous number) синхронизировать?

Ваш следующий шаг должен был трал Google, который бы показал вам, что вы не одиноки. Вы бы попытались дисковая утилита для восстановления Time Capsule диск, инвалидов Spotlight индексации, подключен ваш Mac прямо на TC и т.д.. Ничего не помогло пока? Не бойся, вот то, что вам нужно сделать,.

В первую очередь, запустить свой программный панель обновления от настроек системы на вашем Mac.

Mac Software Update
Убедитесь, что у вас есть это обновление, который непосредственно касается эта проблема.
Mac Software Update

Вот что Apple, говорит об этом обновлении:

О OS X Lion 10.7.5 Справочная Обновление
OS X v10.7.5 Справочная Обновление рекомендуется для всех пользователей, работающих с OS X Lion v10.7.5 и включает следующие исправления:

  • Решает проблему, которая может вызвать Time Machine резервное копирование для занять очень много времени, чтобы завершить
  • Решает проблему, которая мешает определенные приложения, подписанные с ID Developer от запуска

Если он не установлен, нажмите на “Запланированные Проверить” Вкладка, и установить его. Обратите внимание, что это может быть установлен как в комплекте с другими обновлениями. Так, тех пор, пока ваш Mac является до-актуальный, Вы не должны слишком беспокоиться о пропавших без вести этот конкретный обновления.

По всей вероятности, это обновление это все, что вам нужно будет исправить вашу медленный Time Machine на Time Capsule Для проверки, перезагрузите компьютер и запустите Time Machine. Дайте ему несколько минут и посмотреть, если скорость является приемлемым (об этом 10-20 MB второй по проводной сети Gigabit).

Если это не так, или если у вас есть другие причины для не установки обновления, Есть несколько других, эти советы, вы можете попробовать.

  • QuickSilver and Dropbox iconsВыйти приложения, которые могут быть индексации файловую систему. Dropbox, QuickSilver т.д.. Найти их на панели меню. Щелкните правой кнопкой мыши на значке и выберите Выйти.
  • Finder optionУбедитесь, что Finder не установлен, чтобы показать весь размер. Откройте окно Finder, ударил Cmd-J, чтобы открыть эти параметры, и убедитесь, что Рассчитать Все размеры есть не тикали (несмотря на то, что показано тикали на скриншоте здесь).

    Обратите внимание, что это не в обычных настройках Finder, которые вы бы воспитывать с помощью Cmd-I.

  • Kill FinderПоследнее, что нужно попробовать, чтобы убить и перезапустить Finder. Нажмите на логотип Apple, на любой строке меню, выберите “Завершить принудительно…” чтобы вызвать окно шоу, выберите Finder и нажмите кнопку перезапуск

Последний шаг (убийства и возобновления Finder) Многие считают, что то, что определенно работает. Так что дать ему попробовать, если ничего не помогает. Другой способ убийства и возобновления Finder является выдача команды killall Finder из окна терминала.

Если эти советы не работают, вы в значительной степени не повезло. Есть еще еще одна вещь, вы можете попробовать, который, вероятно, не будет работать. Это, конечно, не, для меня, но дало мне ощущение, что я был “крепления” проблема.

Подключите Time Capsule (TC) прямо на Ваш Mac. Для того, чтобы сделать это, выполните следующие действия.

  • Первый, подключить ТС к сети, и установить его с помощью AirPort-Утилиты.
  • Отключите его от сети. (Отключите сетевой кабель.)
  • Отключите сетевой кабель от вашего Mac, и подключить ТС (один из трех выходных портов) к вашему Mac.

Как избежать повторяющихся импорта в IPHOTO

Для начинающего фотографа в вас, Iphoto является находкой. Это программа организации iLife фото, что поставляется с предварительно установленной на вашем шикарном новом ИМАК или Mac Book Air. На самом деле, Я бы так далеко, чтобы сказать, что Iphoto является одним из главных причин, чтобы перейти на Mac. Я знаю,, Есть альтернативы, но для бесшовной интеграции и гладкой-как-шелковой документооборота, Iphoto царит.

iPhotoTaggerНо (из, всегда существует “но”), Рабочий процесс в Iphoto может создать проблемы для некоторых. Он ожидает, что делать снимки, подключить камеру к Mac, переместить фотографии с камеры на Mac, повышения / редактировать и доли (Facebook, Flickr) или печать или сделать фотокниг. Этот поток (с некоторой функцией распознавания лица, удаление эффекта красных глаз, Мероприятие / альбом создание т.д.) работает как шарм — если вы только начинаете с новой цифровой камеры. Что делать, если у вас уже есть 20,000 старые фотографии и сканы на старом компьютере (в “My Pictures”)?

Это проблема, которую я столкнулся с тем, когда я начал играть с Iphoto. Я горжусь в ожидании таких проблем. Так, Я решил внимательно импортировать свою старую библиотеку. При импорте “My Pictures” (который был организован достаточно, чтобы начать с), Я прошел через это папка по папкам, перетащив-и-бросая их на Iphoto и, в то же время, называя их (и фотографии в нем) с тем, что я думал, были соответствующие цвета. (Я использовал “Получить информацию” Функция в Finder для цветовых меток.) Я думал, что быть умным, но я закончил со штрафом (но красочный) беспорядок, с моим папки и фотографии спортивных случайных цветов. Это казалось невозможным, чтобы сравнить и выяснить, а где мой 20,000 фото были импортированы в Iphoto; так что я решил написать свой самый первый Mac App — iPhotoTagger. Это заняло у меня около недели, чтобы написать его, но разобрались мои фото заботы. Теперь я хочу, чтобы продать его и заработать деньги.

Вот, что он делает. Это первая проходит через вашу библиотеку Iphoto и каталоги, что у вас там. Затем он сканирует указанную папку и сравнивает фотографии там с теми, в вашей библиотеке. Если фотография находится ровно один раз, он будет получать Green Label, так что он выделяется, когда вы просматриваете в ней в Finder (который является Mac-разговоры для Проводника Windows). Аналогично, если фото появляется более одного раза в библиотеке Iphoto, это будут помечены желтым цветом. И, собирается лишнюю мили, iPhotoTagger окрасит вашу папку Зеленый если все фотографии в были импортированы в вашей библиотеке Iphoto. Эти папки, которые были частично импортные будут помечены Желтый.

Сравнение фото сделано с использованием данных Exif, и достаточно точна. Обратите внимание, что iPhotoTagger ничего не изменить в вашей библиотеке Iphoto. Это было бы неразумно. Это просто читает библиотеку для сбора информации.

Это первая версия (V1.0) освобождается для тестирования воды, так сказать, и по цене $1.99. Если есть достаточный интерес, Я буду работать на V2.0 с улучшенными характеристиками (с помощью Perl и SQLite, если вы должны знать). Я цена его на $2.99. И, если интерес не ослабевает, V3.0 (для $3.99) появится с соответствующим файлом справки, производительность панели, Варианты на выбор свою собственную цветовую схему, Spotlight комментарии (и, если вы должны знать, вероятно, переписать в Objective-C). Перед тем, как бросаться выслать деньги, пожалуйста, знайте, что iPhotoTagger требуется Snow Leopard и Lion (OS-X 10.6 и 10.7). Если у вас возникли сомнения, Вы можете скачать облегченную версию и играть с ним. Она полностью функциональна, и создаст списки фотографии / папок быть помечены в зеленых и желтых тонов, но не будет на самом деле пометить их.

Tag Archives: mac os

Slow Time Machine with Time Capsule – SOLVED!

Let me guess — you bought a new Time Capsule, set up your Time Machine to back up half a terabyte of family photos and home videos, and expected it to be “hands-free” from then on? Then you got this progress bar saying that it will take 563 days (or some such rediculous number) to sync?

Your next step was to trawl Google, which would have shown you that you are not alone. You would have tried disk utility to repair your Time Capsule disk, disabled Spotlight indexing, connected your Mac directly to TC etc. Nothing has helped so far? Fear not, here is what you need to do.

First of all, launch your software update pane from your system preferences on your Mac.
Mac Software Update
Ensure that you have this update, which specifically addresses this problem.
Mac Software Update

Here is what Apple says about this update:

About OS X Lion 10.7.5 Supplemental Update
The OS X v10.7.5 Supplemental Update is recommended for all users running OS X Lion v10.7.5 and includes the following fixes:

  • Resolves an issue that may cause Time Machine backups to take a very long time to complete
  • Addresses an issue that prevents certain applications signed with a Developer ID from launching

If it is not installed, click on the “Scheduled Check” tab, and install it. Note that it may be installed as bundled with other updates. So, as long as your Mac is up-to-date, you don’t have to worry too much about missing this particular update.

In all likelihood, this update is all that you will need to fix your slow Time Machine on Time Capsule To verify, restart your machine and launch Time Machine. Give it a few minutes and see if the speed is acceptable (about 10-20 MB a second on your wired Gigabit network).

If it is not, or if you have other reasons for not installing the update, there are a few other these tips you can try.

  • QuickSilver and Dropbox iconsQuit applications that may be indexing the file system. Dropbox, QuickSilver etc.  Find them on your menu bar. Right click on the icons and select Quit.
  • Finder optionEnsure that Finder is not set to show all size. Open a Finder window, hit Cmd-J to bring up these options, and ensure that the Calculate All Sizes is not ticked (despite the fact that it is shown ticked in the screenshot here).

    Note that it is not under the usual Finder preferences, which you would bring up using Cmd-I.

  • Kill FinderThe last thing to try is to kill and relaunch Finder. Click on the Apple logo on any menu bar, select “Force Quit…” to bring up the window show, select Finder and hit the Relaunch button

The last step (of killing and relaunching Finder) has been touted as something that definitely works. So do give it a try if nothing else helps. Another way of killing and relaunching Finder is to issue the command killall Finder from a terminal window.

If these tips didn’t work, you are pretty much out of luck. There are still one more thing you could try, which probably will not work. It certainly didn’t, for me, but gave me a sense that I was “fixing” the problem.

Connect your Time Capsule (TC) directly to your Mac. In order to do this, follow these steps.

  • First, connect your TC to your network, and set it up using the Airport Utility.
  • Disconnect it from your network. (Disconnect the ethernet cable.)
  • Disconnect the ethernet cable from your Mac, and connect TC (one of the three output ports) to your Mac.

19e67a04210afd06a73c452d_640_iphoto-imports

How to Avoid Duplicate Imports in iPhoto

For the budding photographer in you, iPhoto is a godsend. It is the iLife photo organization program that comes pre-installed on your swanky new iMac or Mac Book Air. In fact, I would go as far as to say that iPhoto is one of the main reasons to switch to a Mac. I know, there are alternatives, but for seamless integration and smooth-as-silk workflow, iPhoto reigns supreme.

iPhotoTaggerBut (ah, there is always a “but”), the workflow in iPhoto can create a problem for some. It expects you to shoot pictures, connect your camera to your Mac, move the photos from the camera to the Mac, enhance/edit and share (Facebook, flickr) or print or make photo books. This flow (with some face recognition, red-eye removal, event/album creation etc.) works like a charm — if you are just starting out with your new digital camera. What if you already have 20,000 old photos and scans on your old computer (in “My Pictures”)?

This is the problem I was faced with when I started playing with iPhoto. I pride myself in anticipating such problems. So, I decided to import my old library very carefully. While importing “My Pictures” (which was fairly organized to begin with), I went through it folder by folder, dragging-and-dropping them on iPhoto and, at the same time, labeling them (and the photos therein) with what I thought were appropriate colors. (I used the “Get Info” function in Finder for color labels.) I thought I was being clever, but I ended up with a fine (but colorful) mess, with my folders and photos sporting random colors. It looked impossible to compare and figure out and where my 20,000 photos got imported to in iPhoto; so I decided to write my very first Mac App — iPhotoTagger. It took me about a week to write it, but it sorted out my photo worries. Now I want to sell it and make some money.

Here is what it does. It first goes through your iPhoto library and catalogs what you have there. It then scans the folder you specify and compares the photos in there with those in your library. If a photo is found exactly once, it will get a Green label, so that it stands out when you browse to it in your Finder (which is Mac-talk for Windows Explorer). Similarly, if the photo appears more than once in your iPhoto library, it will be tagged in Yellow. And, going the extra-mile, iPhotoTagger will color your folder Green if all the photos within have been imported into your iPhoto library. Those folders that have been partially imported will be tagged Yellow.

The photo comparison is done using Exif data, and is fairly accurate. Note that iPhotoTagger doesn’t modify anything within your iPhoto library. Doing so would be unwise. It merely reads the library to gather information.

This first version (V1.0) is released to test the waters, as it were, and is priced at $1.99. If there is enough interest, I will work on V2.0 with improved performance (using Perl and SQLite, if you must know). I will price it at $2.99. And, if the interest doesn’t wane, a V3.0 (for $3.99) will appear with a proper help file, performance pane, options to choose your own color scheme, SpotLight comments (and, if you must know, probably rewritten in Objective-C). Before you rush to send me money, please know that iPhotoTagger requires Snow Leopard and Lion (OS-X 10.6 and 10.7). If in doubt, you can download the lite version and play with it. It is fully functional, and will create lists of photos/folders to be tagged in Green and Yellow, but won’t actually tag them.