Категория Архивы: WordPress

Из PHP, Wordpress и другие вызывающим материал.

Как начать интернет-бизнес

Начиная свой бизнес в Интернете проще, чем вы думаете. Успех в одном другая история, конечно. В первую очередь, вам нужен продукт или услугу, которые лучше быть что-то, что люди хотят. По моему опыту, что люди хотят больше всего, чтобы зарабатывать деньги. Все, что помогает им сделать деньги хороший продукт. Второй, вам нужен способ сбора денег и доставки продукта или предоставления услуги в обмен на оплату. Третья, Вы должны получить видимость.

Продолжить чтение

MySQL на Mac OSX Yosemite

Если вы используете XAMPP для Дев работы на вашем Mac дома, и обновили свой ОС к Yosemite, Вы можете быть временно огорчен, когда вы обнаружите, что ваш MYSQLD не запускается. Исправить это довольно просто.

Редактировать /Applications/XAMPP/xamppfiles/xampp. (Возможно, вам придется использовать sudo сделать это.)

Искать:

$XAMPP_ROOT/bin/mysql.server start > /dev/null &

И добавить unset DYLD_LIBRARY_PATH поверх него. Это должно выглядеть:

unset DYLD_LIBRARY_PATH
$XAMPP_ROOT/bin/mysql.server start > /dev/null &

Перезапуск MYSQLD и вы, он должен работать.

Вернуться к блогов

Как вы могли заметить,, Я не писал много в последние пару месяцев. Это было потому, что одного из блоков моего регулярно проводимых писателя. Когда я их, Я обычно найти другие дела, и убедить себя, что они действительно важной и актуальной. Один такой вещи, на этот раз был перекройки моего блога серверной. Оригинальный дизайн был датирован, и нужно ли это обновление. Или таким образом я сказал себе, и работал над ним в течение нескольких недель. Если вы читаете этот пост, Вы можете увидеть плоды своего труда. И я надеюсь, вам понравится.

Продолжить чтение

Блоги и сайты Высокопроизводительные

У вас есть сайт или блог, и чувствую, что это погрязнуть с интенсивным движением? В первую очередь, поздравления - это одна из тех проблем, что веб-мастера и блоггеры хотели бы иметь. Но как бы вы решить? Первое, что нужно сделать, это включить PHP ускорение, если ваш сайт / блог PHP основе. Хотя это должно быть просто (в теории), это может занять некоторое время, чтобы получить это право. Вы знаете, что они говорят - В теории, теория и практика одинаковы. На практике, они не. Ускорение, Однако, является низкая висящие плоды, и будет иметь большое значение в решении ваших проблем.

После того как вы добыли все пробег из ускорителя решения, пора включать сеть доставки контента или CDN. Что CDN делает служить все ваши статические файлы (изображения, стилей, JavaScript-файлы, и даже в кэше страницы блога) от сети, кроме ваших собственных серверах. Эти серверы стратегически расположены вокруг материка (и по всему миру) так что ваши читатели получают содержание из места географически близкого ему. В дополнение к сокращению времени задержки из-за расстояния, CDN также помогает вам снизить нагрузку на сервер.

Продолжить чтение

Научиться играть в блэкджек

Вот онлайн Блэкджек игра, которая научит вас, как в нее играть. Если вы не знаете, что делать, просто попросить программу! Это сообщение, надеюсь, учит вас эффективных стратегий в игре блэкджек. Но вы должны знать, что даже при самой лучшей из стратегий, Блэкджек проигрышная игра. Дом всегда держит небольшое преимущество. Лучший любая стратегия может сделать для вас является увеличение вашей выносливости — время, которое требуется, чтобы вы потерять рубашку.

Продолжить чтение

Бои слишком мал для борьбы

Несколько лет назад, Я имел значительные доходы от интернет-рекламы из-за моей сетевой бизнес-модели, которая работала очень хорошо в это время. В один момент показа объявлений компания решила закрыть свой аккаунт, потому что некоторые сайты в моей сети нарушили свои условия. Они сказали мне, что они не могли заплатить мне за последние два месяца, потому что они уже вернули деньги рекламодателей, которые были возмущены моим T & Нарушения C. Имейте в виду, это было целое состояние. Но через пару месяцев позже, они решили восстановить меня. Первое, что они сделали после возобновления мой аккаунт был заплатить мне непогашенный остаток — деньги, которые они должны были “возмещенный” чтобы их недовольных рекламодателей. Я, конечно, был довольно gruntled об итогах. Но радость не последний; они снова запретили мне через месяц.

Продолжить чтение

Топ Блог Философия

top50.jpgUnreal Блог был выбран в качестве одного из верхней 50 Философия блоги в мире! Это стало неожиданностью, когда Дзен Жизнь колледжа перечислены этот блог (по крайней мере раздел философия него). Листинг его как 21 в их списке, они говорят, что из Unreal блог, “Где философия отвечает физику, и они живут долго и счастливо.”

Фото h.koppdelaney

We Are Moving…

Unreal Blog has moved to a more powerful server at Arvixe. [Disclosure: All the server links in this article are affiliate links.] For those interested in moving your hosting to a new server, I thought I would describe the “gotchas” involved.

This gotcha got me during a test migration of my old posts to the new server. I had over 130 posts to migrate. When I moved them to the new blog on the new server, they looked like new posts. To the unforgiving logic of a computer (that defies common sense and manages to foul up life), this pronouncement of newness is accurate, Я должен признать, — they were indeed new posts on the new server. Так, on the 10th of January, my regular readers who had signed up for updates received over 100 email notifications about “new posts” on my blog. Needless to say I started getting angry emails from my annoyed regulars demanding that I remove their names from my “list.excessive” (as one of them put it). If you were one of those who got excessive emails, please accept my apologies. Rest assured that I have turned off email notifications, and I will look and hard into the innards of my blog before turning it back on. And when I do turn it on, I will prominently provide a link in each message to subscribe or unsubscribe yourself.

As you grow your web footprint and your blog traffic, you are going to have to move to a bigger server. В моем случае, I decided to go with Arvixe> because of the excellent reviews I found on the web. The decision of what type of hosting you need makes for an interesting topic, which will be my next post.

Пустой экран после Hibernate или сна?

Хорошо, Короткий ответ, увеличить виртуальную память на более, чем размер физической памяти.

Длинная версия сейчас. Недавно, Я имел эту проблему с моего компьютера, что он не будет просыпаться от спячки или сна режиме правильно. Сам PC будет на и вспенивание, но экран будет переключаться в режим энергосбережения, оставаясь пустым. Единственное, что нужно сделать в этой точке будет перезагрузить компьютер.

Как хороший Netizen, что я, Я побродили по Интернету для решения. Но ничего не нашли. Некоторые предложили модернизацию BIOS, заменяя видеокарту и так далее. Потом я увидел, это упомянуто в группе Linux, говоря, что размер файла подкачки должен быть больше, чем физической памяти, и решил попробовать его на моей машине Windows XP. И это решило проблему!

Таким образом, решение по этому вопросу в пустой экран после пробуждения, это установить размер виртуальной памяти в нечто большее, чем память в вашей системе. Если вам нужна дополнительная информация, вот как, в шаг за шагом форме. Эти инструкции применимы к машине Windows XP.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на “Мой компьютер” и ударил “Свойства.”
  2. Взгляните на размер RAM, и нажмите на “Расширенный” Вкладка.
  3. Нажмите на “Настройка” Кнопка под “Производительность” группа коробка.
  4. В “Параметры быстродействия” окно, которое появляется, выберите “Расширенный” Вкладка.
  5. В “Виртуальная память” Группа коробка в нижней, нажмите на “Изменить” Кнопка.
  6. В “Виртуальная память” окно, которое всплывает, установить “Нестандартный размер” нечто большее, чем ваш размер ОЗУ (что вы видели на этапе 2). Вы можете установить его на любом жестком диске раздела, для которого, но если вы собираетесь через все эти инструкции, скорее всего, вы должны только “C:”. В моем случае, Я решил поставить его на “М:”.

Как сохранить строку в локальный файл в PHP?

Это сообщение является вторым в моей выродка серии.

При программировании моя тема Tweaker, Я столкнулся с этим проблемы. У меня был строку на моем сервере в моей программе PHP (оптимальной стилей, на самом деле), и я хотел, чтобы дать пользователю возможность сохранить его в файл его компьютера. Я бы подумал, что это общая проблема, и все общие проблемы могут быть решены путем погуглить. Но, И вот, Я просто не мог найти удовлетворительное решение. Я обнаружил, что мой собственный, и думал, я хотел бы поделиться его здесь, на благо всех будущих сотрудников Google еще приходят и уходят.

Прежде чем перейти к решению, давайте разберемся, в чем проблема. Проблема в том, в разделении труда между двумя компьютерами — один сервер, где ваш WordPress и PHP работаете; другой компьютер клиента, где обзора происходит. Строка мы говорим о находится на сервере. Мы хотим сохранить его в файле на компьютере клиента. Единственный способ сделать это через служение строку как HTML ответ.

На первый взгляд, это не выглядит как одной из основных проблем. Ведь, серверы регулярно передача строк и данные клиентов — вот как мы видим, ничего на браузере, в том числе то, что вы читаете. Если бы это было просто любая программа PHP, что хочет сохранить строку, это не было бы проблемой,. Вы могли просто свалка строку в файл на сервере и служат файл.

Но что же делать, если вы не хотите, чтобы дать весь мир способ захоронения строк в файлах на сервере? Хорошо, вы могли бы сделать нечто подобное:

<?php
header('Content-Disposition: attachment; filename="style.css"');
header("Content-Transfer-Encoding: ascii");
header('Expires: 0');
header('Pragma: no-cache');
print $stylestr ;
?>

Так, просто поставить этот код в ваш foo.php, которая вычисляет строка $ stylestr, и вы сделали. Но наша беда в том, что мы работаем в рамках плагина WordPress, и не может использовать заголовок() звонки. При попытке сделать это, Вы получите сообщение об ошибке сказав, что заголовок уже сделано чувак. Для этой задачи, Я нашел гениальное решение в одном из плагинов, которые я использую. Забыли которых один, но я предполагаю, что это распространенная техника. Решение состоит в определении пустой IFRAME и установить его источник, в какой функции PHP напишет. Так плавающего фрейма ожидает полный источник HTML, вы имеете право (на самом деле, обязанными) с получением указанного в заголовке() директивы. Фрагмент кода выглядит примерно так:

<iframe id="saveCSS" src="about:blank" style="visibility:hidden;border:none;height:1em;width:1px;"></iframe>
<script type="text/javascript">
var fram = document.getElementById("saveCSS");
<?php echo 'fram.src = "' . $styleurl .'"' ;
?>

Теперь вопрос в том,, что должно быть источником? Другими словами, что составляет $ styleurl? Очевидно, он не собирается быть статический файл на вашем сервере. И цель этой должности, чтобы показать, что он не должен быть файл на сервере вообще. Это из двух частей ответ. Вы должны помнить, что вы работаете в рамках WordPress, и вы не можете сделать автономные файлы PHP. Единственное, что вы можете сделать, это добавить аргументы с существующими файлами PHP, или плагины вы создали. Таким образом, вы сначала сделать кнопку отправки следующим:

<form method="post" action="<?php echo $_SERVER["REQUEST_URI"]?>">
<div class="submit">
<input type="submit" name="saveCSS" title="Download the tweaked stylesheet to your computer" value="Download Stylesheet" />
</div>

Обратите внимание, что имя атрибута кнопки является “saveCSS.” Сейчас, в части кода, который обрабатывает Принято, ты это:

<?php
if (isset($_POST['saveCSS']))
$styleurl = get_option('siteurl') . '/' . "/wp-admin/themes.php?page=theme-tweaker.php&save" ;

?>

Это $ styleurl что вы бы дали в качестве источника вашей Iframe, вперед. Обратите внимание, что это то же самое, как ваш pluging страницу URL, исключением того, что вам удалось добавить “?сохранить” В конце этого. Следующий фокус в том, чтобы захватить этот аргумент и обработать его. Для этого, Вы используете функцию API WordPress, add_action как:

<?php
if (isset($_GET['save'] ))
add_action('init', array(&$thmTwk, 'saveCSS'));
else
remove_action('init', array(&$thmTwk, 'saveCSS'));
?>

Это добавляет функцию saveCSS к инициализации части вашего плагина. Теперь вы должны определить эту функцию:

<?php
function saveCSS() {
header('Content-Disposition: attachment; filename="style.css"');
header("Content-Transfer-Encoding: ascii");
header('Expires: 0');
header('Pragma: no-cache');
$stylestr = "Whatever string you want to save";
ob_start() ;
print $stylestr ;
ob_end_flush() ;
die() ;
}
?>

Теперь мы почти дома бесплатно. Единственное, что нужно понимать, что вас сделать нужно кубик(). Если ваша функция не умирает, он будет изрыгать из остальной части WordPress генерируемого вещи в вашем файле сохранения, добавив его в свой строки $ stylestr.

Это может показаться сложным. Хорошо, Я предполагаю, что это немного сложнее, но как только вы его реализации и получить это работает, Вы можете (и сделать) забыть о нем. По крайней мере, Я делаю. Вот почему я разместил его здесь, так что в следующий раз мне нужно это сделать, Я могу посмотреть его.

Category Archives: WordPress

Of PHP, Wordpress and other geeky stuff.

How to Start an Internet Business

Starting a business online is easier than you think. Succeeding in one is another story, of course. First of all, you need a product or service, which had better be something that people want. In my experience, what people want most is to make money. Anything that helps them make money is a good product. Second, you need a way of collecting money and delivering the product or providing the service in return for payment. Third, you need to get visibility.

Continue reading

MySQL on Mac OSX Yosemite

If you use XAMPP for dev work on your Mac at home, and updated your OS to Yosemite, you may be temporarily distressed when you find that your MySQLd doesn’t start up. The fix is fairly simple.

Edit /Applications/XAMPP/xamppfiles/xampp. (You may have to use sudo to do this.)

Look for:

$XAMPP_ROOT/bin/mysql.server start > /dev/null &

And add unset DYLD_LIBRARY_PATH on top of it. It should look like:

$XAMPP_ROOT/bin/mysql.server start > /dev/null &

Restart MySQLd and you it should work.

Back to Blogging

As you may have noticed, I haven’t been writing much in the last couple of months. It was because of one of my regularly scheduled writer’s blocks. When I’m blocked, I usually find other things to do, and convince myself that they are really important and urgent. One such thing this time around was a revamping of my blog backend. The original design was dated, and it really needed an upgrade. Or so I told myself and worked on it for a few weeks. If you are reading this post, you can see the fruits of my labor. And I hope you like it.

Continue reading

High Performance Blogs and Websites

Do you have a website or a blog and feel that it is getting bogged down with heavy traffic? First of all, congratulations — it is one of those problems that webmasters and bloggers would love to have. But how would you solve it? The first thing to do is to enable PHP acceleration, if your site/blog is PHP based. Although it should be straightforward (in theory), it might take a while to get it right. You know what they say — In theory, theory and practice are the same. In practice, they are not. Acceleration, however, is a low-hanging fruit, and will go a long way in solving your problems.

Once you have extracted all the mileage out of the accelerator solution, it is time to incorporate a Content Delivery Network or CDN. What a CDN does is to serve all your static files (images, style sheets, javascript files, and even cached blog pages) from a network of servers other than your own. These servers are strategically placed around the continent (and around the globe) so that your readers receive the content from a location geographically close to him. In addition to reducing the latency due to distance, CDN also helps you by reducing the load on your server.

Continue reading

Learn to Play Blackjack

Here is an online Blackjack game that will teach you how to play it. If you don’t know what to do, just ask the program! This post hopefully teaches you sound strategies in playing Blackjack. But you should know that even with the soundest of strategies, Blackjack is a losing game. The house always holds a small edge. The best any strategy can do for you is to increase your staying power — the time it takes you to lose your shirt.

Continue reading

Battles Too Small to Fight

A few years ago, I had significant income from online advertising because of my networked business model that worked extremely well at that time. At one point the ad serving company decided to cancel my account because some sites in my network violated their terms and conditions. They told me that they couldn’t pay me for the last two months because they had already refunded the money to the advertisers who were outraged at my T & C violations. Mind you, it was a small fortune. But a couple of months later, they decided to reinstate me. The first thing they did after reactivating my account was to pay me my outstanding balance — the money they had “refunded” to their disgruntled advertisers. I, of course, was quite gruntled about the outcome. But the joy didn’t last; they banned me again a month later.

Continue reading

We Are Moving…

Unreal Blog has moved to a more powerful server at Arvixe. [Disclosure: All the server links in this article are affiliate links.] For those interested in moving your hosting to a new server, I thought I would describe the “gotchas” involved.

This gotcha got me during a test migration of my old posts to the new server. I had over 130 posts to migrate. When I moved them to the new blog on the new server, they looked like new posts. To the unforgiving logic of a computer (that defies common sense and manages to foul up life), this pronouncement of newness is accurate, I have to admit — they were indeed new posts on the new server. So, on the 10th of January, my regular readers who had signed up for updates received over 100 email notifications about “new posts” on my blog. Needless to say I started getting angry emails from my annoyed regulars demanding that I remove their names from my “list.excessive” (as one of them put it). If you were one of those who got excessive emails, please accept my apologies. Rest assured that I have turned off email notifications, and I will look and hard into the innards of my blog before turning it back on. And when I do turn it on, I will prominently provide a link in each message to subscribe or unsubscribe yourself.

As you grow your web footprint and your blog traffic, you are going to have to move to a bigger server. In my case, I decided to go with Arvixe> because of the excellent reviews I found on the web. The decision of what type of hosting you need makes for an interesting topic, which will be my next post.

Blank Screen after Hibernate or Sleep?

Okay, the short answer, increase your virtual memory to more than the size of your physical memory.

Long version now. Recently, I had this problem with my PC that it wouldn’t wake up from hibernation or sleep mode properly. The PC itself would be on and churning, but the screen would switch to power save mode, staying blank. The only thing to do at that point would be to restart the computer.

Like the good netizen that I am, I trawled the Internet for a solution. But didn’t find any. Some suggested upgrading the BIOS, replacing the graphics card and so on. Then I saw this mentioned in a Linux group, saying that the size of the swap file should be more than the physical memory, and decided to try it on my Windows XP machine. And it solved the problem!

So the solution to this issue of blank screen after waking up is to set the size of the virtual memory to something larger than the memory in your system. If you need more information, here is how, in step-by-step form. These instructions apply to a Windows XP machine.

  1. Right-click on “My Computer” and hit “Properties.”
  2. Take a look at the RAM size, and click on the “Advanced” tab.
  3. Click on the “Setting” button under the “Performance” group box.
  4. In the “Performance Options” window that comes up, select the “Advanced” tab.
  5. In the “Virtual Memory” group box near the bottom, click on the “Change” button.
  6. In the “Virtual Memory” window that pops up, set the “Custom Size” to something more than your RAM size (that you saw in step 2). You can set it on any hard disk partition that you have, but if you are going through all these instructions, chances are you have only “C:”. In my case, I chose to put it on “M:”.

How to save a string to a local file in PHP?

This post is the second one in my geek series.

While programming my Theme Tweaker, I came across this problem. I had a string on my server in my php program (the tweaked stylesheet, in fact), and I wanted to give the user the option of saving it to a file his computer. I would’ve thought this was a common problem, and all common problems can be solved by Googling. But, lo and behold, I just couldn’t find a satisfactory solution. I found my own, and thought I would share it here, for the benefit of all the future Googlers yet to come and go.

Before we go into the solution, let’s understand what the problem is. The problem is in the division of labor between two computers — one is the server, where your WordPress and PHP are running; the other is the client’s computer where the viewing is taking place. The string we are talking about is on the server. We want to save it in a file on the client’s computer. The only way to do it is by serving the string as an html reply.

At first glance, this doesn’t look like a major problem. After all, servers regularly send strings and data to clients — that’s how we see anything on the the browser, including what you are reading. If it was just any PHP program that wants to save the string, it wouldn’t be a problem. You could just dump the string into a file on the server and serve the file.

But what do you do if you don’t want to give the whole world a way of dumping strings to files on your server? Well, you could do something like this:

header('Content-Disposition: attachment; filename="style.css"');
header("Content-Transfer-Encoding: ascii");
header('Expires: 0');
header('Pragma: no-cache');
print $stylestr ;

So, just put this code in your foo.php that computes the string $stylestr and you are done. But our trouble is that we are working in the WordPress plugin framework, and cannot use the header() calls. When you try to do that, you will get the error message saying that header is already done dude. For this problem, I found the ingenious solution in one of the plugins that I use. Forgot which one, but I guess it is a common technique. The solution is to define an empty iFrame and set its source to what the PHP function would write. Since iFrame expects a full HTML source, you are allowed (in fact, obliged) to give the header() directives. The code snippet looks something like:

<iframe id="saveCSS" src="about:blank" style="visibility:hidden;border:none;height:1em;width:1px;"></iframe>
<script type="text/javascript">
var fram = document.getElementById("saveCSS");
<?php echo 'fram.src = "' . $styleurl .'"' ;

Now the question is, what should the source be? In other words, what is $styleurl? Clearly, it is not going to be a static file on your server. And the purpose of this post is to show that it doesn’t have to be a file on the server at all. It is a two-part answer. You have to remember that you are working within the WordPress framework, and you cannot make standalone php files. The only thing you can do is to add arguments to the existing php files, or the plugins you have created. So you first make a submit button as follows:

<form method="post" action="<?php echo $_SERVER["REQUEST_URI"]?>">
<div class="submit">
<input type="submit" name="saveCSS" title="Download the tweaked stylesheet to your computer" value="Download Stylesheet" />

Note that the name attribute of the button is “saveCSS.” Now, in the part of the code that handles submits, you do something like:

if (isset($_POST['saveCSS']))
$styleurl = get_option('siteurl') . '/' . "/wp-admin/themes.php?page=theme-tweaker.php&save" ;


This is the $styleurl that you would give as the source of your iFrame, fram. Note that it is the same as your pluging page URL, except that you managed to add “?save” at the end of it. The next trick is to capture that argument and handle it. For that, you use the WordPress API function, add_action as:

if (isset($_GET['save'] ))
add_action('init', array(&$thmTwk, 'saveCSS'));
remove_action('init', array(&$thmTwk, 'saveCSS'));

This adds a function saveCSS to the init part of your plugin. Now you have to define this function:

function saveCSS() {
header('Content-Disposition: attachment; filename="style.css"');
header("Content-Transfer-Encoding: ascii");
header('Expires: 0');
header('Pragma: no-cache');
$stylestr = "Whatever string you want to save";
ob_start() ;
print $stylestr ;
ob_end_flush() ;
die() ;

Now we are almost home free. The only thing to understand is that you do need the die(). If your function doesn’t die, it will spew out the rest of the WordPress generated stuff into your save file, appending it to your string $stylestr.

It may look complicated. Well, I guess it is a bit complicated, but once you implement it and get it running, you can (and do) forget about it. At least, I do. That’s why I posted it here, so that the next time I need to do it, I can look it up.