Куда двигаться Здесь?

The safer, easier way to pay online. Эта серия ("Жизнь торговли") и последний ("Как банк работать?") доступны как красиво оформленный печати книгу совместимой с мобильными устройствами. Вы можете получить его в Интернете для $5.49 для скачивания.
Доступен как электронную книгу.

Купить сейчас!

Мы начали этот длинный ряд с шагом для моей книги, Принципы количественного развития. Эта серия, и связаны книга, является расширенной версией из нетехнических вступительных главах книги — какие вещи, которые мы должны иметь в виду при проектировании торговой платформы? Почему это важно знать общую картину финансов и банковской деятельности? Надеюсь, эти сообщения дали вам вкус его здесь. Если вы сохраните копию серии удобной, Вы можете купить и скачать красиво сделанные книга версия.

Further steps

Мы пошли через структуры банка с экзотической и структурированной торговой точки. Мы говорили о различных офисов (Front Office, Средний офис и офис Назад) и указал на возможности карьерного роста для количественных профессионалов в рамках. Организационная структура банка является аппарат, который обрабатывает динамический жизненный цикл сделок.

Если структура банка сродни пространственной организации, жизненный цикл торговли является изменение во времени; их отношение, как, что из рельсов и поездов. Мы провели довольно много времени на потоке торгов между фронт-офиса и офисных команд средних, как торги получить утвержден, обрабатываются, мониторинг, поселились и удалось. Каждая из этих команд имеет свои собственные перспективы или работы парадигму, которая помогает им выполнять свои задачи эффективно.

Торговля Перспективы был последним крупным темы мы коснулись. Как мы видели, эти перспективы основаны на пути различные команды банка выполнять свои задачи. Они формируют фон жаргона, и важны, если мы хотим разработать общую картину понимания того, как банк работает. Самые немногие, особенно на младших уровнях, презирать большую картину. Они думают о нем как отвлечение от их реальной работе жениться стохастического исчисления к C . Но для трейдера, лучшая модель в мире ничего не стоит, если она не может быть развернут. Когда мы меняем наш узкий, хотя эффективны, сосредоточиться на работе под рукой к пониманию нашей роли и значения в организации, мы увидим возможные точки отказа систем и процессов, а также возможностей, чтобы сделать разницу. Мы тогда будет лучше всех подходит на свою карьеру в полную силу.

Комментарии

Where to Go from Here?

The safer, easier way to pay online. This series ("Life of a Trade") and the last ("How Does a Bank Work?") are available as a beautifully designed printable eBook compatible with mobile devices. You can get it online for $5.49 for immediate download.
Available as an eBook.

Buy it now!

We started this long series with a pitch for my book, Principles of Quantitative Development. This series, and the associated eBook, is an expanded version of the non-technical introductory chapters of the book — what are the things we need to keep in mind while designing a trading platform? Why is it important to know the big picture of finance and banking? Hopefully, these posts have given you a taste of it here. If you would keep a copy of the series handy, you can purchase and download the beautifully crafted eBook version.

Further steps

We went through the structure of the bank from the exotic and structured trading perspective. We talked about the various offices (Front Office, Middle Office and Back Office) and pointed out the career opportunities for quantitative professionals within. The organizational structure of the bank is the apparatus that processes the dynamic lifecycle of trades.

If the structure of the bank is akin to the spatial organization, the lifecycle of the trade is the temporal variation; their relation is like that of the rails and the trains. We spent quite a bit of time on the flow of the trades between the front office and middle office teams, how the trades get approved, processed, monitored, settled and managed. Each of these teams has their own perspective or work paradigm that helps them carry out their tasks efficiently.

Trade Perspectives was the last major topic we touched upon. As we saw, these perspectives are based on the way the various teams of the bank perform their tasks. They form the backdrop of the jargon, and are important if we are to develop a big-picture understanding of the way a bank works. Most quants, especially at junior levels, despise the big picture. They think of it as a distraction from their real work of marrying stochastic calculus to C++. But to a trader, the best model in the world is worthless unless it can be deployed. When we change our narrow, albeit effective, focus on the work at hand to an understanding of our role and value in the organization, we will see the possible points of failure of the systems and processes as well as the opportunities to make a difference. We will then be better placed to take our careers to its full potential.