The Unreal Universe

Unreal Вселенная

Мы знаем, что наша Вселенная является немного нереально. Звезды мы видим в ночном небе, например, на самом деле не существует. Они, возможно, перемещены или даже умер к тому времени, мы увидим их. Она занимает светлое время, чтобы путешествовать из далеких звезд и галактик, чтобы добраться до нас. Мы знаем, этой задержки. Солнце, что мы видим сейчас уже восемь минут старый к тому времени, мы видим его, которая не имеет большого значения. Если мы хотим знать, что происходит на солнце прямо сейчас, все, что мы должны сделать, это ждать в течение восьми минут. Тем не менее, мы должны “правильно” за задержку в нашем восприятии связана с конечной скоростью света, прежде чем мы можем доверять, что мы видим.

Сейчас, этот эффект возникает интересный вопрос — что является “реальный” , что мы видим? Если видеть значит верить, вещи, которые мы видим должна быть реальная вещь. С другой стороны, мы знаем о времени эффект света путешествия. Таким образом, мы должны исправить то, что мы видим перед полагая, что это. Что же тогда делает “видя” значит? Когда мы говорим, мы видим нечто, Что мы на самом деле означает?

Лучше один раз увидеть включает свет, очевидно,. Это конечное (хотя и очень высокой) скорость света влияний и искажает, как мы видим вещи, как задержка в видеть объекты, как звезды. Что удивительно (и редко подчеркнул) в том, что когда речь идет о видя движущиеся объекты, мы не можем поддержать-рассчитать так же вынимаем задержку в увидишь солнца. Если мы видим, это небесное тело движется под невероятно высокой скорости, мы не можем выяснить, как быстро и в каком направлении “действительно” двигаться без дополнительных предположений. Один из способов обработки этой трудности является приписывать искажения в нашем восприятии в фундаментальных свойств арене физики — пространство и время. Другой курс действий принять разъединение между нашим восприятием и основной “реальность” и справиться с ней в некотором роде.

Это разрыв между, что мы видим и то, что там не известен многим философских школ мысли. Феноменализм, например, считает, что пространство и время не являются объективные реальности. Они просто среда нашего восприятия. Все явления, которые происходят в пространстве и времени являются лишь расслоения нашего восприятия. Другими словами, пространство и время являются когнитивные конструкты, связанные с восприятием. Таким образом, все физические свойства, которые мы приписываем пространству и времени можно применить только к феноменальному реальности (реальность, как мы ощущаем его). Ноуменальное реальность (который проводит физические причины нашего восприятия), В отличие от, остается за пределами нашего познавательного досягаемости.

Один, почти случайно, Трудность в переосмыслении эффекты конечной скорости света как о свойствах пространства и времени является то, что любой эффект, что мы понимаем, получает мгновенно низведена до оптических иллюзий. Например, восьми минутах задержка увидишь солнца, потому что мы можем легко понять и разъединить его от нашего восприятия, используя простую арифметику, считается лишь оптическая иллюзия. Однако, искажения в нашем восприятии быстро движущихся объектов, хотя происходящих из того же источника, рассматриваются свойство пространства и времени, потому что они являются более сложными. В некоторый момент, мы должны смириться с тем, что когда дело доходит до видение вселенной, нет такого понятия, как оптическая иллюзия, которые, вероятно, что Гете указал, когда он сказал,, “Оптическая иллюзия оптический правда.”

More about The Unreal UniverseРазличие (или ее отсутствие) между оптической иллюзии и истины является одним из старейших дебатов в философии. Ведь, речь идет о различии между знанием и реальностью. Знание считается наше мнение о то, что, В действительности, является “на самом деле.” Другими словами, знание является отражением, или мысленный образ нечто внешнее. В этой картине, внешняя реальность проходит через процесс становления наши знания, который включает в себя восприятие, познавательная деятельность, и осуществление чистого разума. Это картина, что физика пришла принять. Признавая, что наше восприятие может быть несовершенной, физика предполагает, что мы можем стать ближе и ближе к внешней реальности с помощью все более тонкой экспериментов, и, что еще более важно, за счет улучшения теоретизирования. Специальной и общей теории относительности являются примерами ярких применений этой точки зрения реальности, где простые физические принципы неуклонно преследуются помощью грозного машину чистого разума, чтобы их логически неизбежных выводов.

Но есть и другая, конкурирующих вид знания и реальности, которая была вокруг в течение длительного времени. Это мнение, что касается воспринимаемую реальность в качестве внутреннего познавательного представления наших сенсорных входов. С этой точки зрения, знания и воспринимается реальность как внутренние когнитивные конструкты, хотя мы пришли к думать о них как отдельный. Что такое внешняя не реальность, как мы его воспринимаем, но непознаваемое лицо порождая физических причин, лежащих в сенсорных входов. В этой школе мысли, мы строим нашу реальность в двух, зачастую дублирующих друг друга, шаги. Первый шаг состоит из процесса зондирования, а второй является то, что когнитивной и логических рассуждений. Мы можем применить это представление о реальности и знания науки, но для того, делать это, мы должны угадать характер абсолютной реальности, непознаваемое, как это.

Последствия этих двух разных философских позиций, описанных выше огромны. С современной физики охватил не-феноменалистической вид пространства и времени, она оказалась не в ладах с той ветви философии. Эта пропасть между философией и физике выросла до такой степени, что нобелевский лауреат физик, Стивен Вайнберг, задавался (в своей книге “Сны окончательной теории”) Поэтому вклад от философии к физике были столь удивительно мало. Он также побуждает философов, чтобы сделать заявления, как, “Ноуменальное реальность ли 'вызывает феноменальный реальность’ или же 'ноуменальное реальность не зависит от нашего чувствуя его’ или же "смысле мы ноуменальную реальность,’ проблема остается, что понятие ноуменальной реальности это совершенно излишним понятие для анализа науки.”

С точки зрения когнитивной нейронауки, все, что мы видим, смысл, чувствовать и думать является результатом нейронных взаимодействий в нашем мозгу и крошечных электрических сигналов в них. Это мнение должно быть правильно. Что еще есть? Все наши мысли и заботы, знания и убеждения, эго и реальность, жизнь и смерть — все просто нейронные стрельб в полтора килограмма клейким, серый материал, который мы называем наш мозг. Там не что иное,. Ничего!

На самом деле, это взгляд на реальность в неврологии является точной эхо феноменализма, который считает все связку восприятия или умственных конструкций. Пространство и время также когнитивные конструкты в нашем мозге, как и все остальное. Они мысленные образы наш мозг придумывают из сенсорных входов, что наши чувства получают. Создано с нашего чувственного восприятия и изготовлены нашей познавательного процесса, Пространственно-временной континуум является ареной физике. Из всех наших чувств, Прицел на сегодняшний день является доминирующим. Сенсорная входящая в поле зрения есть свет. В пространстве, созданном мозга из света, падающий на сетчатке глаза (или на фото датчиков телескопа Хаббла), это удивительно, что ничто не может двигаться быстрее света?

Эта философская позиция является основой моей книги, Unreal Вселенная, которая исследует общие темы, обязательные физику и философию. Такие философские размышления обычно получают плохой рэп от нас физиков. Для физиков, Философия это совершенно другой области, другой силос знаний, который не держит никакого отношения к их работе. Мы должны изменить эту веру и ценить перекрытие между различными силосов знаний. Именно в этом перекрытия, что мы можем ожидать, чтобы найти большие прорывы в человеческой мысли.

Поворот в этой истории света и реальностью является то, что мы, кажется, известно все это в течение длительного времени. Классические философские школы, кажется, думали вдоль линий очень похожи на рассуждения Эйнштейна. Роль света в создании нашу реальность или вселенную находится в самом сердце Западной религиозного мышления. Вселенная лишена света не просто мир, в котором вы выключили свет. Это действительно Вселенная лишена себе, Вселенная, что не существует. Именно в этом контексте, что мы должны понять мудрость в заявлении, что “Земля же была безвидна, и пустота” пока Бог не вызвало свет, чтобы быть, , сказав, “Да будет свет.”

Коран также говорит, “Аллах есть свет небес и земли,” который отражается в одном из древних индуистских писаний: “Веди меня от тьмы к свету, Веди меня от нереального к реальному.” Роль света в принятии нас от нереального пустоту (ничто) к реальности действительно понимали долго, долгое время. Возможно ли, что древние святые и пророки знали то, что мы только сейчас начинаем, чтобы раскрыть все наши предполагаемые научными достижениями?

Я знаю, что может быть торопится, где ангелы боятся ступать, для переосмысления Священные Писания это опасная игра. Такие чужеродные интерпретации редко приветствовать в богословских кругах. Но я прибегаю в том, что я ищу согласия в метафизических взглядов духовных философий, не уменьшая при этом мистический и богословское значение.

Параллели между ноуменальном-феноменальный различия в феноменализма и Брахман-Майя различие в Адвайта трудно игнорировать. Это проверенная временем мудрость от природы реальности из репертуара духовности в настоящее время заново в современной неврологии, которая рассматривает реальность как когнитивный представления, созданного мозга. Мозг использует сенсорные входы, памяти, сознание, и даже язык в качестве ингредиентов в стряпают наше чувство реальности. Это взгляд на реальность, Однако, это то, физика еще примириться с. Но в той степени, что его арена (пространство и время) является частью реальности, физика не застрахован от философии.

Как мы раздвинуть границы нашего знания дальше и дальше, мы начинают обнаруживать до сих пор не подозревали и часто неожиданные взаимосвязи между различными ветвями человеческих усилий. В конечном счете, как могут различные области нашего знания быть независимы друг от друга, когда все наше знание находится в нашем мозге? Знание является познавательная представление нашего опыта. Но тогда, так это реальность; это познавательная представление наших сенсорных входов. Это заблуждение думать, что знание наше внутреннее представление внешней реальности, и, следовательно, отличается от него. Знание и реальность как внутренние когнитивные конструкты, хотя мы пришли к думать о них как отдельный.

Признавая и использования взаимосвязей между различными областями человеческой деятельности может быть катализатором для следующего прорыва в нашей коллективной мудрости, что мы так долго ждали.

Комментарии

2 мысли на тему "Unreal Вселенной”

  1. Pingback: Unreal Вселенная | Лучшие Философия Книги
  2. Вот это да. Я восхищаюсь усилия, должно быть принято к типу, что из. Сэр, Вы изменили мой образ мышления в точном соответствии с космическим покачивания я едва в состоянии понять.

Комментарии закрыты.

The Unreal Universe

The Unreal Universe

We know that our universe is a bit unreal. The stars we see in the night sky, for instance, are not really there. They may have moved or even died by the time we get to see them. This delay is due to the time it takes for light from the distant stars and galaxies to reach us. We know of this delay. The sun that we see now is already eight minutes old by the time we see it. This delay is not a big deal; if we want to know what is going on at the sun right now, all we have to do is to wait for eight minutes. We do have to “correct” for the delay in our perception due to the finite speed of light before we can trust what we see.

Now, this effect raises an interesting question — what is the “real” thing that we see? If seeing is believing, the stuff that we see should be the real thing. Then again, we know of the light travel time effect. So we should correct what we see before believing it. What then does “seeing” mean? When we say we see something, what do we really mean?

Seeing involves light, obviously. It is the finite (albeit very high) speed of light influences and distorts the way we see things. This fact should hardly come as a surprise because we do know that there is a delay in seeing objects like stars. What is surprising (and seldom highlighted) is that when it comes to seeing moving objects, we cannot back-calculate the same way we take out the delay in seeing the sun. If we see a celestial body moving at an improbably high speed, we cannot figure out how fast and in what direction it is “really” moving without making further assumptions. One way of handling this difficulty is to ascribe the distortions in our perception to the fundamental properties of the arena of physics — space and time. Another course of action is to accept the disconnection between our perception and the underlying “reality” and deal with it in some way.

This disconnect between what we see and what is out there is not unknown to many philosophical schools of thought. Phenomenalism, for instance, holds the view that space and time are not objective realities. They are merely the medium of our perception. All the phenomena that happen in space and time are merely bundles of our perception. In other words, space and time are cognitive constructs arising from perception. Thus, all the physical properties that we ascribe to space and time can only apply to the phenomenal reality (the reality as we sense it). The noumenal reality (which holds the physical causes of our perception), by contrast, remains beyond our cognitive reach.

One, almost accidental, difficulty in redefining the effects of the finite speed of light as the properties of space and time is that any effect that we do understand gets instantly relegated to the realm of optical illusions. For instance, the eight-minute delay in seeing the sun, because we can readily understand it and disassociate it from our perception using simple arithmetic, is considered a mere optical illusion. However, the distortions in our perception of fast moving objects, although originating from the same source are considered a property of space and time because they are more complex. At some point, we have to come to terms with the fact that when it comes to seeing the universe, there is no such thing as an optical illusion, which is probably what Goethe pointed out when he said, “Optical illusion is optical truth.”

More about The Unreal UniverseThe distinction (or lack thereof) between optical illusion and truth is one of the oldest debates in philosophy. After all, it is about the distinction between knowledge and reality. Knowledge is considered our view about something that, in reality, is “actually the case.” In other words, knowledge is a reflection, or a mental image of something external. In this picture, the external reality goes through a process of becoming our knowledge, which includes perception, cognitive activities, and the exercise of pure reason. This is the picture that physics has come to accept. While acknowledging that our perception may be imperfect, physics assumes that we can get closer and closer to the external reality through increasingly finer experimentation, and, more importantly, through better theorization. The Special and General Theories of Relativity are examples of brilliant applications of this view of reality where simple physical principles are relentlessly pursued using the formidable machine of pure reason to their logically inevitable conclusions.

But there is another, competing view of knowledge and reality that has been around for a long time. This is the view that regards perceived reality as an internal cognitive representation of our sensory inputs. In this view, knowledge and perceived reality are both internal cognitive constructs, although we have come to think of them as separate. What is external is not the reality as we perceive it, but an unknowable entity giving rise to the physical causes behind sensory inputs. In this school of thought, we build our reality in two, often overlapping, steps. The first step consists of the process of sensing, and the second one is that of cognitive and logical reasoning. We can apply this view of reality and knowledge to science, but in order do so, we have to guess the nature of the absolute reality, unknowable as it is.

The ramifications of these two different philosophical stances described above are tremendous. Since modern physics has embraced a non-phenomenalistic view of space and time, it finds itself at odds with that branch of philosophy. This chasm between philosophy and physics has grown to such a degree that the Nobel prize winning physicist, Steven Weinberg, wondered (in his book “Dreams of a Final Theory”) why the contribution from philosophy to physics have been so surprisingly small. It also prompts philosophers to make statements like, “Whether ‘noumenal reality causes phenomenal reality’ or whether ‘noumenal reality is independent of our sensing it’ or whether ‘we sense noumenal reality,’ the problem remains that the concept of noumenal reality is a totally redundant concept for the analysis of science.”

From the perspective of cognitive neuroscience, everything we see, sense, feel and think is the result of the neuronal interconnections in our brain and the tiny electrical signals in them. This view must be right. What else is there? All our thoughts and worries, knowledge and beliefs, ego and reality, life and death — everything is merely neuronal firings in the one and half kilograms of gooey, grey material that we call our brain. There is nothing else. Nothing!

In fact, this view of reality in neuroscience is an exact echo of phenomenalism, which considers everything a bundle of perception or mental constructs. Space and time are also cognitive constructs in our brain, like everything else. They are mental pictures our brains concoct out of the sensory inputs that our senses receive. Generated from our sensory perception and fabricated by our cognitive process, the space-time continuum is the arena of physics. Of all our senses, sight is by far the dominant one. The sensory input to sight is light. In a space created by the brain out of the light falling on our retinas (or on the photo sensors of the Hubble telescope), is it a surprise that nothing can travel faster than light?

This philosophical stance is the basis of my book, The Unreal Universe, which explores the common threads binding physics and philosophy. Such philosophical musings usually get a bad rap from us physicists. To physicists, philosophy is an entirely different field, another silo of knowledge, which holds no relevance to their endeavors. We need to change this belief and appreciate the overlap among different knowledge silos. It is in this overlap that we can expect to find great breakthroughs in human thought.

The twist to this story of light and reality is that we seem to have known all this for a long time. Classical philosophical schools seem to have thought along lines very similar to Einstein’s reasonings. The role of light in creating our reality or universe is at the heart of Western religious thinking. A universe devoid of light is not simply a world where you have switched off the lights. It is indeed a universe devoid of itself, a universe that doesn’t exist. It is in this context that we have to understand the wisdom behind the statement that “the earth was without form, and void” until God caused light to be, by saying “Let there be light.”

The Quran also says, “Allah is the light of the heavens and the earth,” which is mirrored in one of the ancient Hindu writings: “Lead me from darkness to light, lead me from the unreal to the real.” The role of light in taking us from the unreal void (the nothingness) to a reality was indeed understood for a long, long time. Is it possible that the ancient saints and prophets knew things that we are only now beginning to uncover with all our supposed advances in knowledge?

I know I may be rushing in where angels fear to tread, for reinterpreting the scriptures is a dangerous game. Such alien interpretations are seldom welcome in the theological circles. But I seek refuge in the fact that I am looking for concurrence in the metaphysical views of spiritual philosophies, without diminishing their mystical and theological value.

The parallels between the noumenal-phenomenal distinction in phenomenalism and the Brahman-Maya distinction in Advaita are hard to ignore. This time-tested wisdom on the nature of reality from the repertoire of spirituality is now being reinvented in modern neuroscience, which treats reality as a cognitive representation created by the brain. The brain uses the sensory inputs, memory, consciousness, and even language as ingredients in concocting our sense of reality. This view of reality, however, is something physics is yet to come to terms with. But to the extent that its arena (space and time) is a part of reality, physics is not immune to philosophy.

As we push the boundaries of our knowledge further and further, we are beginning to discover hitherto unsuspected and often surprising interconnections between different branches of human efforts. In the final analysis, how can the diverse domains of our knowledge be independent of each other when all our knowledge resides in our brain? Knowledge is a cognitive representation of our experiences. But then, so is reality; it is a cognitive representation of our sensory inputs. It is a fallacy to think that knowledge is our internal representation of an external reality, and therefore distinct from it. Knowledge and reality are both internal cognitive constructs, although we have come to think of them as separate.

Recognizing and making use of the interconnections among the different domains of human endeavor may be the catalyst for the next breakthrough in our collective wisdom that we have been waiting for.

Comments

2 thoughts on “The Unreal Universe”

  1. Pingback: The Unreal Universe | Best Philosophy Books
  2. Wow. I admire the effort it must have taken to type that out. Sir, you have changed my way of thinking in exact accordance with a cosmic jiggle I am only barely able to grasp.

Comments are closed.