Архивы: шутка

Акценты

Если вы выучить новый язык, как взрослый, или, если вы узнаете его как ребенка от не-носителями языка, Вы будете иметь акцент. Существует научно доказанный Причиной этого. Каждый язык имеет фонемы (Основные звуковые модули) специфичные для него. Вы можете различить только те фонемы, что вы подвержены, как у младенца. К тому времени, вы около восьми месяцев, это уже слишком поздно для вашего мозга, чтобы забрать новых фонем. Без полного набора фонем языка, акцент, Однако небольшое, неизбежно.

Продолжить чтение

Три Попугаи

Когда-то в Индии, было три попугаи. Они были выставлены на продажу. Потенциальный покупатель интересовался.

“Сколько, что попугай?” спросил он, указывая на первой.

“3000 рупий.”

“Это довольно крутой. Что такого особенного в этом нет?”

“Хорошо, он может говорить на хинди.”

Потенциальный покупатель был впечатлен, но хотел более выгодную сделку. Таким образом, он исследовал, “Сколько для второго?”

“5000 рупий.”

“Что? Почему?”

Продолжить чтение

Смешно, Раздражает и стыдно

Теперь это Официальный — мы становимся неловко, смешно и раздражает, когда наши первенцы повороты тринадцать. Лучшее, что мы можем надеяться сделать, очевидно,, является договориться о лучшей сделке. Если мы можем получить наш тринадцатилетний отказаться от одного из трех нелестных эпитетов, мы должны рассчитывать, что нам повезло. Мы можем попытаться, “Я может смутить вас немного, но я не раздражать вас и Я конечно не смешно!” Это, видимо, была сделка это мой друг сделал со своей дочерью. Теперь он должен упасть ей в квартале от своей школы (так что ее друзья не имеют к нему, дух!), но он улыбается улыбка человека, который знает, что он не является ни раздражает ни смешно.

Я сделал немного хуже, Я думаю,. “Вы не что раздражает; вы не всегда смешно и вы не полностью стыдно. Хорошо, не всегда,” был лучшим, я мог получить мою дочь уступать, давая мне 50% пройти оценку. Моя жена повезло еще хуже, хотя. “Ой, она является СООО смешно и всегда меня раздражает. Сводит меня с ума!” что делает его несчастным 33% не прошел оценку для нее. Чтобы быть справедливым, хотя, Я должен признать, что она не была вокруг, когда я управлял тест; ее присутствие, возможно, улучшились ее исполнении совсем немного.

А если серьезно, почему наши дети теряют беспрекословное веру в нашу непогрешимости, как только они достаточно стары, чтобы думать за себя? Я не помню такого резкого изменения в моем отношении к моим родителям, когда мне исполнилось тринадцать. Это не так, хотя я более подвержен ошибкам, чем мои родители. Хорошо, может быть я, но я не думаю, что переоценка подростка ее позиции является комментарием на моих родительских навыков. Может быть, в современной социальной системе ядерных семей, мы платим слишком много внимания на наших небольших. Мы видим маленькие образы себя в них и попытаться сделать их столь совершенна, как мы, возможно, может. Возможно, все это из лучших побуждений внимание иногда душит их так много, что они должны восстать на определенном этапе, и указать, как смехотворно раздражает и неловко наши усилия.

Может быть моя теория не выдерживают критики — ведь, это подросток изменение фазы по отношению отношению родители является универсальным явлением. И я уверен, что степень ядерной изоляции семей и уровень свободы, оказанное детей не являются универсальными. Возможно, все, что мы можем сделать, это настроить наше собственное отношение к подросткам’ изменение отношения. Эй, Я могу смеяться с моими детьми в моих нелепых затруднений. Но я желаю, чтобы я был немного менее раздражающим, хотя…

Belle Пьеса

Вот французская шутка, что смешно только на французском языке. Я представляю его здесь как пазл к моим Английский-говорящих читателей.

Это полковник французской армии был в уборной. Как он был на полпути через бизнес освободив свой мочевой пузырь, он осознает этого высокого общего стоящего рядом с ним, и понимает, что это не что иное, Charles De Gaulle. Сейчас, что вы будете делать, когда вы найдете себе то аудиторией рядом с вашим большого босса на пару минут? Хорошо, Вы должны сделать Smalltalk. So this colonel racks his brain for a suitable subject. Заметив, что уборная классный тип-топ совместное, он решается:

“Belle шт!” (“Хороший номер!”)

Ледяной тон CDG указывает ему чудовищность профессиональной ошибки он только совершенные:

“Смотрите вперед.” (“Не заглянуть!”)

Проходы Иоанна в

Во время моих выпускник студенческие годы в Сиракузах, Я знал Ioanna — гречанка сладкого расположения и необъяснимой волос. Когда я встретил ее, она только что переехала из родной земли Крита и только начинал изучать английский язык. Таким образом, она используется для запуска ее предложения с “Эх La Re” и ласково обращаться всех своих друзей “Малакка” и вообще пытается остаться на плаву в этом общем английского погружения опыт, который является небольшой университетский город в США А.

Вскоре, она нашла причудливость этого эксцентричного языке многовато. On one wintry day in Syracuse, Иоанна поехали в Wegmans, местный супермаркет, предположительно ищете сыром фета или баклажанами. Но она была не в состоянии найти его. Как и большинство людей, не владеющих языком на земле, она была не совсем достаточно уверенно, чтобы приблизиться к сотруднику на полу за помощь. Я могу полностью понять ее; I don’t approach anybody for help even in my native town. Но я отвлекся; возвращаясь к Ioanna на Wegmans, она заметила эту маленькую машину, где она могла ввести в пункте она хотела и получить свое положение. Появится машина, “Проход 6.”

Иоанна был поставлен в тупик. Она никогда не видела слово “проход.” Так она боролась и преодолел свой страх перед американцами и решил попросить сотрудника, где эта вещь под названием прохода 6 было. К сожалению, путь этот английское слово звучит не имеет ничего общего с тем, как оно пишется. Без благо этих знаний, Иоанна спросил Запутанный и ошеломленный клерка, “Где ASSELLE шесть?”

Американец был сообразительным, хотя. Он вежливо ответил, “Мне жаль, мисс. Я мудак количество 3; мудак число 6 берет перерыв. Могу ли я помочь вам?”

Bushisms

Буш только что покинул здание. Возможно, мир будет добрее, нежнее место сейчас. Но это, безусловно, будет меньше, забавное место. Для жизни это чужой, чем вымысел, и Буш был смешнее, чем любой комик. Джон Стюарт собирается скучать по нему. Так будет, я.

Само изображение

“Они misunderestimated меня.”
Бентонвилле, Арканзас, 6 Ноябрь, 2000

“Я знаю, что я считаю,. Я буду продолжать сформулировать, что я верю, и то, что я считаю, – Я считаю, что я считаю правильным.”
Рим, 22 Июль, 2001

“Там старая поговорка в Теннеси – Я знаю, что это в Техасе, вероятно, в штате Теннесси – что говорит, обмани меня один раз, позор на… как вам не стыдно. Обмани меня – вы не можете снова обманули.”
Нэшвилл, Теннесси, 17 Сентябрь, 2002

“Там нет сомнений, что в ту минуту я был избран, тучи на горизонте становились почти прямо над головой.”
Вашингтон, 11 Май, 2001

“Я хочу поблагодарить моего друга, Сенатор Билл Фрист, присоединились к нам сегодня. Он женился на девушке Texas, Я хочу, чтобы вы знали. Карин с нами. West Texas девушка, прям как я.”
Нэшвилл, Теннесси, 27 Май, 2004

Statemanship

“Для полтора века сейчас, Америка и Япония создали один из великих и прочных союзов современности.”
Токио, 18 Февраля, 2002

“Война с террором включает Саддама Хусейна, потому что от природы Саддама Хусейна, история Саддама Хусейна, и его готовность терроризировать себя.”
Гранд-Рапидс, Мичиган, 29 Январь, 2003

“Наши враги изобретательны и находчивы, и мы тоже. Они никогда не прекращают думать о новых способах навредить нашей стране и нашему народу, и ни у нас.”
Вашингтон, 5 Август, 2004

“Я думаю, что война это опасное место.”
Вашингтон, 7 Май, 2003

“Посол и вообще были брифинге меня на – подавляющее большинство иракцев хотят жить в мирном, свободный мир. И мы найдем этих людей и мы будем привлечь их к ответственности.”
Вашингтон, 27 Октябрь, 2003

“Свободные общества обнадеживающие общества. И свободные общества будут союзниками против этих ненавистным немногих, кто нет совести, кто убивает по прихоти шляпу.”
Вашингтон, 17 Сентябрь, 2004

“Вы знаете,, одна из самых сложных частей моей работы заключается в подключении Ирак в войне с террором.”
CBS News, Вашингтон, 6 Сентябрь, 2006

Образование

“Редко задается вопрос: Является наши дети учатся?”
Флоренция, Южная Каролина, 11 Январь, 2000

“Чтение является основной для всех обучения.”
Рестон, Вирджиния, 28 Март, 2000

“Как губернатор Техаса, Я установил высокие стандарты для наших государственных школах, и я встретил этих стандартов.”
CNN, 30 Август, 2000

“Вы научить ребенка читать, и он или она будет в состоянии пройти тест на грамотность.”
Таунсенд, Теннесси, 21 Февраля, 2001

Экономика

“Я понимаю, рост малого бизнеса. Я был одним.”
New York Daily News, 19 Февраля, 2000

“Это явно бюджет. У этого есть много цифр в нем.”
Reuters, 5 Май, 2000

“Я по-прежнему уверены в Линде. Она сделает прекрасную секретаря Трудовой. Из того, что я читал на счетах пресс, она прекрасно квалифицированы.”
Остин, Техас, 8 Январь, 2001

“Первый, позвольте мне сделать это очень ясно, бедные люди не обязательно убийцы. Просто потому, что вам случится быть не богат, не означает, что ты готов убить.”
Вашингтон, 19 Май, 2003

Здоровье

“Я не думаю, что мы должны быть subliminable о различиях между нашими представлениями о рецептурных лекарственных препаратов.”
Орландо, Флорида, 12 Сентябрь, 2000

“Слишком много хороших документы выходят из бизнеса. Слишком много акушерство / гинекология являются не в состоянии практиковать свою любовь с женщинами по всей стране.”
Тополь Блафф, Миссури, 6 Сентябрь, 2004

Интернет

“Неужели дороги интернета станут еще меньше?”
Конкорд, Нью-Гэмпшир, 29 Январь, 2000

“Это было бы ошибкой для Сената Соединенных Штатов, чтобы любой вид клонирования человека, чтобы выйти из этой камеры.”
Вашингтон, 10 Апрель, 2002

“Информация движется. Вы знаете,, вечерние новости является одним из способов, конечно, но это также перемещения через блогосферу и через интернеты.”
Вашингтон, 2 Май, 2007

Что…?

“Я знаю, что человек и рыба могут мирно сосуществовать.”
Сагино, Мичиган, 29 Сентябрь, 2000

“Семьи, где наша нация находит надежду, где крылья взять мечту.”
LaCrosse, Висконсин, 18 Октябрь, 2000

“Те, кто прибывает в страну нелегально нарушать закон.”
Tucson, Аризона, 28 Ноябрь, 2005

“Это Джорджа Вашингтона, первый президент, конечно. Интересная вещь о нем то, что я прочитал три – три или четыре книги о нем в прошлом году. Разве это не интересно?”
Говоря репортера Кай Diekmann, Вашингтон, 5 Май, 2006

Лидерство

“У меня есть другое видение лидерства. Руководство это тот, кто объединяет людей.”
Бартлетт, Теннесси, 18 Август, 2000

“Я решающий, и я решаю, что лучше.”
Вашингтон, 18 Апрель, 2006

“И правда заключается в том,, много отчетов в Вашингтоне никогда не читал никто. Чтобы показать вам, как важно это один, Я прочитал ее, и [Тони Блэр] читать.”
На публикации Бейкера-Гамильтона отчет, Вашингтон, 7 Декабрь, 2006

“Все, что я могу сказать вам, когда губернатор звонки, Я ответил на его телефон.”
Сан - Диего, Калифорния, 25 Октябрь, 2007

Famous Last Words

“Я будем далеко до некоторых умный человек никогда выясняет, что произошло внутри этого Овальном кабинете.”
Вашингтон, 12 Май, 2008

Логика

[Последний из моих французских редакций быть блоге, этот не был таким хитом с классом. Они ожидали, что отжиг, но то, что они получили, был, хорошо, это. Она была написана на следующий день после я смотрел авиашоу по телевизору, где французы были гордостью демонстрировать свою технологию истребитель.]

[В английский язык]

Наука основана на логике. И логика основана на нашем опыте — что мы узнаем во время нашей жизни. Но, потому что наши переживания являются неполными, наша логика могут ошибаться. И наша наука может привести нас к нашей гибели. Когда я смотрел на самолеты-истребители по телевизору, Я начал думать об энергии и усилий мы тратим на пытается убить себя. Мне кажется, что наша логика здесь должна была быть неправильно.

Несколько месяцев назад, Я прочитал рассказ (по O.V. Виджаян, как сути) о курица, кто нашел себя в клетке. Каждый день, к полудню, окошко из клетки откроет, рука человека, как представляется, и дать куриные нибудь поесть. Это продолжалось в течение 99 дней. И курица заключил:

“Полдень, рука, еда — хорошее!”

К столетию день, к полудню, рука появилась снова. Цыпленок, все счастливы и полны благодарности, ждали, что бы поесть. Но на этот раз, рука поймала его за шею и задушил его. Из реалий вне его опыта, курица стала ужин в этот день. Я надеюсь, что мы, люди, можем избежать подобных случайностей.

Наука основана на логике. И логика основана на опыте – что мы узнаем в нашей жизни. Еще, как наши переживания не всегда отличаются полнотой, наша логика может быть неправильно. И наша наука может привести нас к нашему уничтожению. Когда я смотрел бойцов по телевизору, они заставили меня думать о энергии и усилий мы тратим пытаются убить нас. Мне кажется, что
Логика должна быть здесь не так.

Я читал историю о курице есть несколько месяцев. Она оказалась в клетке, мужчина был помещен там. Ежедневно, около полудня, небольшое окно из клетки открыли, показал руку с едой для цыплят. Произошло это так для девяноста девяти дней. И курица мысль:

“Ага, полдень, главная, съесть – Хорошо!”

Сотый день настал. Полдень, Рука оказалась. La Пуле, все счастливы и полны благодарности, чего-то ждут, чтобы поесть. Еще, на этот раз, рука схватила ее за шею и душил. Потому что реальность за его опыте, курица стала ужин в тот день. Я надеюсь, что мы можем избежать такого рода неожиданностям.

Chienne

[Другой мой французский “редактировании,” этот кусок перевод шутку, которая, возможно, не переводить слишком хорошо. Мне сказали, что французская версия была в плохом вкусе. Сейчас, читать его снова, Я чувствую, что английская версия не намного лучше. Вы быть судьей!]

[В английский язык]

После того, как, Американец был в Англии. В общественном автобусе, он видел английскую леди, сидя с собачкой, занимая два места. Автобус был переполнен, и многие пассажиры стояли. Смарт-американский, вдохновенное, спросил леди очень красиво: “Мэм, если положить свой пуделя на коленях, один из нас стоял мог сидеть. Очень высокую оценку.”

К его удивлению, дама не обращать на него внимания. Немного раздражался, он повторил свою просьбу. Леди проигнорировал его презрительным взглядом. Американцы люди дела, и не тратьте слов (где пушки и бомбы хватило бы, как мы знаем,). Смущенный, и будучи весьма американский, он взял собаку и бросил его в окно и сел на его место.

Английский джентльмен через проход наблюдал весь обмен. Он Tut-выразила неодобрение неодобрительно и сказал, “Вы, американцы,! Все что вы делаете, Вы делаете это неправильно. Едешь на неправильной стороне улицы. Вы держите вилку в неправильном стороны. Неправильные привычки, одежда не, неправильные манеры! Теперь посмотрим, что вы сделали!”

Американец был в обороне. “Я ничего плохого не сделал. Это была ее ошибка, и ты это знаешь.”

Английский джентльмен объяснил, “Да батенька, но вы бросили неправильный сука из окна!”

Один раз, Американский отправился в Англию. В транзита шины, он увидел леди и ее собака сидит, занимая два места. Были люди в автобусе, и люди стояли. Американская, étant Малин, была хорошая идея. Он спросил по-английски вежливо,
“Г-жа, если вы положите свою собаку на коленях, один из людей, стоя мог сидеть.

К его изумлению, Английский не заметил его применения. Гена, Он повторил свою просьбу. Леди посмотрела на него с презрением и был всегда груб. Американцы не тратить слов, они люди дела. Смущенный и быть достаточно Американский, Прит ле Цзянь, выбросил его из автобуса и сел.

Был английский сторона, кто заметил, что происходит. Il дит,
“Американцы! Все что вы делаете, Вы делаете это неправильно! На улице, вождение на неправильной стороне. Они Diner, вы берете на себя вилку с ручной mauvause. Вредные привычки, плохие обычаи, плохо морально! Теперь, Посмотри, что ты сделал.”

Американец был в обороне,
“И то, что я сделал? Это была его ошибка, и вы знаете,!”

Англичанин ответил,
“Да, я, Да, я. Но вы бросили неправильный сука автобус!”

Бедная семья

[Английская версия ниже]

Я немного знал богатая девочка. Один день, его учитель попросил его написать эссе на бедной семьи. Девушка с удивлением:

“Бедная семья?! Что это?”

Она спросила у матери:

“Мама, Мама, что бедная семья? Я не могу сделать мою писанину.”

Мать ответила:

“Это просто, мед. Семья бедна, когда все в семье бедных”

Маленькая девочка мысль:

“Ах! Это не трудно”

и она сделала ее письмо. На следующий день, учитель сказал ему,:

“Хорошо, Читать мне ваше эссе.”

Вот ответ:

“Бедная семья. Был однажды бедная семья. Отец был беден, мать была бедной, дети были бедными, садовник был беден, водитель был беден, хорошо были бедными. Здесь, семья была очень бедной!”

В английском языке

Я знал одного богатая девочка. Один день, ее учитель в школе попросил ее написать статью о бедной семьи. Девушка была в шоке. “Что в мире является бедная семья?”

Таким образом, она спросила у матери, “Мумия, Мумия, Вы должны помочь мне с моим состава. Что такое бедная семья?”

Ее мать сказала, “Это действительно просто, возлюбленной. Семья бедна, когда все в семье бедных.”

Богатая девочка мысль, “Ага, что не так уж сложно,” и она написала до кусок.

На следующий день, ее учитель спросил ее,, “Хорошо, давайте послушаем вашу композицию.”

Вот что сказала девушка, “Плохо Семья. Однажды, была бедная семья. Отец был беден, мать была бедной, дети были бедными, садовник был беден, водитель был беден, горничные были бедными. Так семья была очень бедной!”

Tag Archives: joke

3493893559_b2f751d5e5_parrots

Three Parrots

Once upon a time in India, there were three parrots. They were for sale. A prospective buyer was interested.

“How much is that parrot?” asked he, pointing to the first one.

“3000 rupees.”

“That’s pretty steep. What’s so special about it?”

“Well, it can speak Hindi.”

The prospective buyer was impressed, but wanted a better deal. So he probed, “How much for the second one?”

“5000 rupees.”

“What? Why?”

“It speaks Hindi and English.”

Thoroughly impressed and interested by now, he tried again. “How about the third one?”

“10000 rupees,” was the reply.

“Wow! How many languages does it speak?” asked the buyer.

“None. It doesn’t say a word.”

“Well, then. It must do some wonderful tricks. What can it do?”

“Nothing. It just sits there.”

Outraged, the buyer asked, “Why are you asking for 10000 rupees for it then?”

“Well, the other two parrots call it ‘Boss’,” explained the seller.

Moral of the story: All parrots are birdbrains. Why would they be for sale otherwise?

Photo by mybulldog

Ridiculous, Annoying and Embarrassing

Now it is official – we become embarrassing, ridiculous and annoying when our first-born turns thirteen. The best we can hope to do, evidently, is to negotiate a better deal. If we can get our thirteen year old to drop one of the three unflattering epithets, we should count ourselves lucky. We can try, “I may embarrass you a bit, but I do not annoy you and I am certainly not ridiculous!” This apparently was the deal this friend of mine made with his daughter. Now he has to drop her a block away from her school (so that her friends don’t have to see him, duh!), but he smiles the smile of a man who knows he is neither annoying nor ridiculous.

I did a bit worse, I think. “You are not that annoying; you are not always ridiculous and you are not totally embarrassing. Well, not always,” was the best I could get my daughter to concede, giving me a 50% pass grade. My wife fared even worse though. “Oh, she is SOOO ridiculous and always annoys me. Drives me nuts!” making it a miserable 33% fail grade for her. To be fair though, I have to admit that she wasn’t around when I administered the test; her presence may have improved her performance quite a bit.

But seriously, why do our children lose their unquestioning faith in our infallibility the moment they are old enough to think for themselves? I don’t remember such a drastic change in my attitude toward my parents when I turned thirteen. It is not as though I am more fallible than my parents. Well, may be I am, but I don’t think the teenager’s reevaluation of her stance is a commentary on my parenting skills. May be in the current social system of nuclear families, we pay too much attention to our little ones. We see little images of ourselves in them and try to make them as perfect as we possibly can. Perhaps all this well-meaning attention sometimes smothers them so much that they have to rebel at some stage, and point out how ridiculously annoying and embarrassing  our efforts are.

May be my theory doesn’t hold much water – after all, this teenage phase change vis-a-vis parents is a universal phenomenon. And I am sure the degree of nuclear isolation of families and the level of freedom accorded to the kids are not universal. Perhaps all we can do is to tune our own attitude toward the teenagers’ attitude change. Hey, I can laugh with my kids at my ridiculous embarrassments. But I do wish I had been a bit less annoying though…

Belle Piece

Here is a French joke that is funny only in French. I present it here as a puzzle to my English-speaking readers.

This colonel in the French army was in the restroom. As he was midway through the business of relieving his bladder, he becomes aware of this tall general standing next to him, and realizes that it is none other than Charles De Gaulle. Now, what do you do when you find yourself a sort of captive audience next to your big boss for a couple of minutes? Well, you have to make smalltalk. So this colonel rakes his brain for a suitable subject. Noticing that the restroom is a classy tip-top joint, he ventures:

“Belle piece!” (“Nice room!”)

CDG’s ice-cold tone indicates to him the enormity of the professional error he has just committed:

“Regardez devant vous.” (“Don’t peek!”)

Ioanna’s Aisles

During my graduate school years at Syracuse, I used to know Ioanna — a Greek girl of sweet disposition and inexplicable hair. When I met her, she had just moved from her native land of Crete and was only beginning to learn English. So she used to start her sentences with ” Eh La Re” and affectionately address all her friends “Malaka” and was generally trying stay afloat in this total English immersion experience that is a small university town in the US of A.

Soon, she found the quirkiness of this eccentric language a bit too much. Here is that story as recounted by an American friend (who shall remain uncredited – suffice it say every time I see Ted in “Outsourced,” I get reminded of him) for his version is a lot funnier than what may have transpired. So on that wintry day in Syracuse, Ioanna drove to Wegmans, the local supermarket, presumably looking for feta cheese or eggplants. But she was unable to find it. As with most people not fluent in the language of the land, she wasn’t quite confident enough to approach an employee on the floor for help. I can totally understand her; I don’t approach anybody for help even when I am in my native town. But I digress; coming back to Ioanna at Wegmans, she noticed this little machine where she could type in the item she wanted and get its location. The machine displayed, “Aisle 6.”

Ioanna was floored. She had never seen the word “aisle.” So she fought and overcame her fear of Americans and decided to ask an employee where this thing called Aisle 6 was. Unfortunately, the way this English word sounds has nothing to do with the way it is spelled. Without the benefit of this knowledge, Ioanna asked a baffled and bemused clerk, “Where is ASSELLE six?”

The American was quick-witted though. He replied politely, “I ‘m sorry, miss. I am asshole number 3; asshole number 6 is taking a break. Can I help you?”

Bushisms

Bush has just left the building. Perhaps the world will be a kinder, gentler place now. But it will certainly be a less funny place. For life is stranger than fiction, and Bush was funnier than any stand-up comedian. Jon Stewart is going to miss him. So will I.

Self Image

“They misunderestimated me.”
Bentonville, Arkansas, 6 November, 2000

“I know what I believe. I will continue to articulate what I believe and what I believe – I believe what I believe is right.”
Rome, 22 July, 2001

“There’s an old saying in Tennessee – I know it’s in Texas, probably in Tennessee – that says, fool me once, shame on… shame on you. Fool me – you can’t get fooled again.”
Nashville, Tennessee, 17 September, 2002

“There’s no question that the minute I got elected, the storm clouds on the horizon were getting nearly directly overhead.”
Washington DC, 11 May, 2001

“I want to thank my friend, Senator Bill Frist, for joining us today. He married a Texas girl, I want you to know. Karyn is with us. A West Texas girl, just like me.”
Nashville, Tennessee, 27 May, 2004

Statemanship

“For a century and a half now, America and Japan have formed one of the great and enduring alliances of modern times.”
Tokyo, 18 February, 2002

“The war on terror involves Saddam Hussein because of the nature of Saddam Hussein, the history of Saddam Hussein, and his willingness to terrorise himself.”
Grand Rapids, Michigan, 29 January, 2003

“Our enemies are innovative and resourceful, and so are we. They never stop thinking about new ways to harm our country and our people, and neither do we.”
Washington DC, 5 August, 2004

“I think war is a dangerous place.”
Washington DC, 7 May, 2003

“The ambassador and the general were briefing me on the – the vast majority of Iraqis want to live in a peaceful, free world. And we will find these people and we will bring them to justice.”
Washington DC, 27 October, 2003

“Free societies are hopeful societies. And free societies will be allies against these hateful few who have no conscience, who kill at the whim of a hat.”
Washington DC, 17 September, 2004

“You know, one of the hardest parts of my job is to connect Iraq to the war on terror.”
CBS News, Washington DC, 6 September, 2006

Education

“Rarely is the question asked: Is our children learning?”
Florence, South Carolina, 11 January, 2000

“Reading is the basics for all learning.”
Reston, Virginia, 28 March, 2000

“As governor of Texas, I have set high standards for our public schools, and I have met those standards.”
CNN, 30 August, 2000

“You teach a child to read, and he or her will be able to pass a literacy test.”
Townsend, Tennessee, 21 February, 2001

Economics

“I understand small business growth. I was one.”
New York Daily News, 19 February, 2000

“It’s clearly a budget. It’s got a lot of numbers in it.”
Reuters, 5 May, 2000

“I do remain confident in Linda. She’ll make a fine Labour Secretary. From what I’ve read in the press accounts, she’s perfectly qualified.”
Austin, Texas, 8 January, 2001

“First, let me make it very clear, poor people aren’t necessarily killers. Just because you happen to be not rich doesn’t mean you’re willing to kill.”
Washington DC, 19 May, 2003

Health

“I don’t think we need to be subliminable about the differences between our views on prescription drugs.”
Orlando, Florida, 12 September, 2000

“Too many good docs are getting out of the business. Too many OB/GYN’s aren’t able to practice their love with women all across the country.”
Poplar Bluff, Missouri, 6 September, 2004

Internet

“Will the highways on the internet become more few?”
Concord, New Hampshire, 29 January, 2000

“It would be a mistake for the United States Senate to allow any kind of human cloning to come out of that chamber.”
Washington DC, 10 April, 2002

“Information is moving. You know, nightly news is one way, of course, but it’s also moving through the blogosphere and through the Internets.”
Washington DC, 2 May, 2007

What the…?

“I know the human being and fish can coexist peacefully.”
Saginaw, Michigan, 29 September, 2000

“Families is where our nation finds hope, where wings take dream.”
LaCrosse, Wisconsin, 18 October, 2000

“Those who enter the country illegally violate the law.”
Tucson, Arizona, 28 November, 2005

“That’s George Washington, the first president, of course. The interesting thing about him is that I read three – three or four books about him last year. Isn’t that interesting?”
Speaking to reporter Kai Diekmann, Washington DC, 5 May, 2006

Leadership

“I have a different vision of leadership. A leadership is someone who brings people together.”
Bartlett, Tennessee, 18 August, 2000

“I’m the decider, and I decide what is best.”
Washington DC, 18 April, 2006

“And truth of the matter is, a lot of reports in Washington are never read by anybody. To show you how important this one is, I read it, and [Tony Blair] read it.”
On the publication of the Baker-Hamilton Report, Washington DC, 7 December, 2006

“All I can tell you is when the governor calls, I answer his phone.”
San Diego, California, 25 October, 2007

Famous Last Words

“I’ll be long gone before some smart person ever figures out what happened inside this Oval Office.”
Washington DC, 12 May, 2008

La logique

[The last of my French redactions to be blogged, this one wasn't such a hit with the class. They expected a joke, but what they got was, well, this. It was written the day after I watched an air show on TV where the French were proudly showcasing their fighter technology.]

[In English first]

Science is based on logic. And logic is based on our experiences — what we learn during our life. But, because our experiences are incomplete, our logic can be wrong. And our science can lead us to our demise. When I watched the fighter planes on TV, I started thinking about the energy and effort we spend on trying to kill ourselves. It seems to me that our logic here had to be wrong.

A few months ago, I read a short story (by O.V. Vijayan, as a matter of fact) about a chicken who found itself in a cage. Everyday, by noon, the little window of the cage would open, a man’s hand would appear and give the chicken something to eat. It went on for 99 days. And the chicken concluded:

“Noon, hand, food — good!”

On the hundredth day, by noon, the hand appeared again. The chicken, all happy and full of gratitude, waited for something to eat. But this time, the hand caught it by the neck and strangled it. Because of realities beyond its experience, the chicken became dinner on that day. I hope we human beings can avoid such eventualities.

Les sciences sont basées sur la logique. Et la logique se base sur les expériences – ce que nous apprenons dans notre vie. Mais, comme nos expériences ne sont pas toujours completes, notre logique peut avoir tort. Et nos sciences peuvent nous diriger vers notre destruction. Lorsque je regardais les avions de combat à la télé, ils m’ont fait penser à l’énergie et aux efforts que nous gaspillons en essayant de nous tuer. Il me paraît que la
logique ici doit avoir tort.

J’ai lu une petite histoire d’une poule il y a quelques mois. Elle s’est trouvée dans une cage, un homme l’y avait mise. Chaque jour, vers midi, la petite fenêtre de la cage s’ouvrait, une main se montrait avec de quoi manger pour la poule. Ça s’est passé comme ça pendant quatre-vingt-dix-neuf jours. Et la poule a pensé:

“Aha, midi, main, manger – bien!”

Le centième jour est arrivé. Le midi, la main s’est montrée. La poule, toute heureuse et pleine de gratitude, attendait de quoi manger. Mais, cette fois, la main l’a prise par le cou et l’a étranglée. A cause des réalités au-delà de ses expériences, la poule est devenue le diner ce jour-là. J’espère que nous pourrons éviter les éventualités de cette sorte.

La chienne

[Another of my French "redactions," this piece is a translation of a joke, which perhaps didn't translate too well. I was told that the French version was in poor taste. Now, reading it again, I feel that the English version doesn't fare much better. You be the judge!]

[In English first]

Once, an American was in England. In a public bus, he saw an English lady sitting with her little dog, occupying two seats. The bus was crowded and many passengers were standing. The smart American, inspired, asked the lady very nicely: “Ma’am, if we put your poodle on your lap, one of us standing could sit. Much appreciated.”

To his surprise, the lady didn’t pay any attention to him. A little miffed, he repeated his request. The lady ignored him with a disdainful look. Americans are men of action, and don’t waste words (where guns and bombs would suffice, as we know). Embarrassed, and being quite American, he picked up the dog and threw it out the window and sat down in its place.

An English gentleman across the aisle was watching the whole exchange. He tut-tutted disapprovingly and said, “You Americans! Whatever you do, you do it wrong. You drive on the wrong side of the street. You hold your fork in the wrong hand. Wrong habits, wrong clothes, wrong manners! Now see what you have done!”

The American was on the defensive. “I didn’t do anything wrong. It was her fault, and you know it.”

The English gent explained, “Yes my dear fellow, but you threw the wrong bitch out the window!”

Une fois, un Américain alla en Angleterre. Dans un bus de transport en commun, il aperçut une Anglaise et son petit chien assis, occupant deux sièges. Il y avait du monde dans le bus et des personnes qui se tenaient debout. L’Américain, étant malin, eut une bonne idée. Il demanda à l’Anglaise très poliment,
“Madame, si vous mettiez votre chien sur vos genoux, une des personnes debout pourrait s’asseoir.

À son grand étonnement, l’Anglaise ne tint aucun compte de sa demande. Gênè, il répéta sa demande. L’Anglaise le regarda avec dédain et resta toujours désagréable. Les américains ne perdent pas de mots, ils sont des hommes d’action. Embarrassé et étant assez américain, il prit le chien, le jeta dehors du bus et s’assit.

Il y avait un Anglais en face qui remarqua tout ce qui se passait. Il dit,
“Les Américains! Quoique vous fassiez, vous le faites mal! Dans la rue, vous conduisez du mauvais côté. Au diner, vous prenez la fourchette avec la mauvause main. Mauvaises habitudes, mauvaises coutumes, mauvaise morale! Et maintenant, regardez ce que vous avez fait.”

L’Américain était sur la défensive,
“Et qu’est-ce que j’ai fait? C’était sa faute, et vous le savez!”

L’Anglais lui répondit,
“Oui, oui. Mais vous avez jeté la mauvaise chienne du bus!”

La pauvre famille

[English version below]

Je connaissais une petite fille très riche. Un jour, son professeur lui a demandé de faire une rédaction sur une famille pauvre. La fille était étonnée:

“Une famille pauvre?! Qu’est-ce que c’est ça?”

Elle a demandé à sa mère:

“Maman, Maman, qu’est-ce que c’est une famille pauvre? Je n’arrive pas à faire ma rédaction.”

La mère lui a répondu:

“C’est simple, chérie. Une famille est pauvre quand tout le monde dans la famille est pauvre”

La petite fille a pensé:

“Ah! Ce n’est pas difficile”

et elle a fait sa rédaction. Le lendemain, le professeur lui a dit:

“Bon, lis-moi ta rédaction.”

Voici la réponse:

“Une famille pauvre. Il était une fois une famille pauvre. Le père était pauvre, la mère était pauvre, les enfants étaient pauvres, le jardinier était pauvre, le chauffeur était pauvre, les bonnes étaient pauvres. Voilà, la famille était très pauvre!”

In English

I once knew a rich girl. One day, her teacher at school asked her to write a piece on a poor family. The girl was shocked. “What in the world is a poor family?”

So she asked her mother, “Mummy, mummy, you’ve got to help me with my composition. What is a poor family?”

Her mother said, “That’s really simple, sweetheart. A family is poor when everybody in the family is poor.”

The rich girl thought, “Aha, that is not too difficult,” and she wrote up a piece.

The next day, her teacher asked her, “Well, let’s hear your composition.”

Here is what the girl said, “A Poor Family. Once upon a time, there was a poor family. The father was poor, the mother was poor, the children were poor, the gardener was poor, the driver was poor, the maids were poor. So the family was very poor!”