Грустные Фильмы

Я нашел то странное. Люди, кажется, нравится грустные фильмы — слезоточивым jerkers. Но никто не любит грустить. Я имею в виду, Вы наблюдаете большие трагедии с подлинной печали, а затем пойти вокруг говорят, "То, что большое кино!"Если все, что случилось в фильме на самом деле произошло с вами или кто вы знали, Вы бы не сказал,, "Ничего себе, большой!"Почему это?

Я думаю, что хороший ответ в том, что такие изображения в фильмах позволит вам испытать эмоциональную интенсивность с непосредственно физического (или даже эмоциональный) опасность. Если вы на самом деле были на Титанике, вы, по крайней мере, взяли холодного окунуться, даже если ты выжил. Но наблюдая Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо сражение за свою жизнь, вероятно, позволит вам ощутить свой страх и боль от комфорта Вашего кресла, с попкорна и содовой активизировать чувство.

У меня аналогичная болезненное увлечение стихийных бедствий. Я не имею в виду, чтобы принизить человеческое травму, вызванную событиями, как цунами и землетрясения, но я не могу помочь, наблюдая за художественные и документальные фильмы снова и снова. Вулканы являются моим любимым, хотя. Посещая живой один является одной из вещей, в моем списке вещей, чтобы сделать, прежде чем я умру. Если это очень активный вулкан, Я предполагаю, что это должны быть последнее, что в списке. Я думаю, что в моем случае, увлечение выходит за рамки безопасности, связанный с кино; Я подозреваю, что на самом деле хотят видеть реальные вещи, и не против немного физического вреда. Единственный недостаток, который я вижу в том, что опыт не может быть так хорошо, как в кино. Я имею в виду, сказать, что я нахожусь в цунами. Я говорю себе:, круто, Я получаю, чтобы увидеть реальный. Но тогда, Я может попасть под полюсом или доске или другим мусором в первые пять секунд и получить нокаут. Какой смысл в пиная ведро в результате стихийного бедствия, если вы даже не можете видеть шоу?

Интересно, распространяется ли этот вид обаяния, чтобы людей, которые любят фильмы ужасов. Будут ли они действительно хотят быть в доме с привидениями с Фредди Crugers и другие слешер работает вне себя? Или увидеть жуткие девушки вылезая из своих телевизоров? К счастью, Я не фильм ужасов любитель, и у меня нет, чтобы выяснить,.

Комментарии

Sad Movies

I found something weird. People seem to like sad movies — tear-jerkers. But nobody likes to be sad. I mean, you watch great tragedies with genuine sadness, and then go around saying, “What a great movie!” If whatever happened in the movie really happened to you or somebody you knew, you wouldn’t say, “Wow, great!” Why is that?

I think a good answer is that such depictions in movies let you experience the emotional intensity with no immediate physical (or even emotional) danger. If you were actually on the Titanic, you would at least have taken a cold dip even if you survived. But watching Kate Winslet and Leonardo DiCaprio battle for their lives probably lets you experience their fear and pain from the comfort of your armchair, with popcorn and soda to intensify the feeling.

I have a similar morbid fascination with natural disasters. I don’t mean to trivialize the human trauma caused by events like tsunamis and earthquakes, but I cannot help watching the movies and documentaries over and over. Volcanos are my favorite though. Visiting a live one is one of the things on my list of things to do before I die. If it is a very active volcano, I guess it will have to be the last thing on the list. I think in my case, the fascination goes beyond the safety associated with movies; I suspect I actually want to see the real thing, and don’t mind a bit of physical harm. The only downside I can see is that the real experience may not be as good as the movies. I mean, say I am in a tsunami. I say to myself, cool, I get to see a real one. But then, I may get hit by a pole or a plank or some other debris in the first five seconds and get knocked out cold. What’s the point in kicking the bucket in a natural disaster if you don’t even get to see the show?

I wonder whether this kind of fascination extends to people who like horror movies. Would they really want to be in a haunted house with Freddie Crugers and other slashers running amuck? Or see creepy girls crawling out of their television sets? Luckily, I’m not a horror movie buff, and I don’t have to find out.