Информация об авторских правах

  1. Домены Thulasidas.com, TheUnrealUniverse.com, объявления-ez.com, WP-plus.org, WordPress-plus.org, BangaloreSpa.com, BangaloreSpa.in, AsianSpa.in, электронной asianwoman.com, электронной stylemart.com, stylemart.com.sg, stylemart.sg, StyleTrendsetters.com, все их суб-доменов (вместе именуемые “Домены”) и сайты, расположенные на этих домены и поддомены (вместе именуемые “Сайты”) принадлежат Манодж Thulasidas.
  2. Владелец авторских прав на веб-сайтах очень:
    Руки Thulasidas, 66 Bay Terrace, Сингапур 558518
    Copyright © Руки Thulasidas, 1999-2014
    Все права защищены
  3. Не ограничивая права по авторским правом защищены выше, Никакая часть сайты (в том числе с оригинальным текстом, оригинальная графика, и любые загружаемые предметы) может быть воспроизведена или передана в любой форме, или любыми средствами (электронным или механическим, включая фотокопирование, записи или записи на пленку на хранение данных систем), без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав.
  4. Имена доменов являются товарными знаками, принадлежащие к Манодж Thulasidas.
  5. Если иное не предусмотрено в письменном договоре, Манодж Thulasidas сохраняет всемирное, вечный, безотзывной, лицензируемым и передаваемое (во всех формах) Право использовать все авторством ним во всех его производных форм. Это право распространяется на (, но не ограничивается) весь текст, статьи, Программное обеспечение, анимация и графика, появляющиеся на этом сайте, все статьи, графика, анимации и текст способствовали журналов и СМИ, и их производные во всех формах.
  6. Манодж Thulasidas может позволить вам использовать некоторый материал, автором которого ему (ли опубликованы на веб-сайтах или нет) в виде текста, статьи, Программное обеспечение, анимация и графика (“Материал”). Это разрешение на использование материала не означает передачу авторских. Если не указано иное в письменной форме в виде передачи авторских прав, если вы используете Материал, Вы предоставляете Манодж Thulasidas всемирное, вечный, безотзывной, лицензируемым и передаваемое (во всех формах) Право на использование Материал во всех его первоначальных или производных форм, в том числе форм, возможно, созданных вами. Вы понимаете, что производная формы могут включать свой редактирование копирования, графическое представление и / или текста, композиция.
  7. Манодж Thulasidas не будут платить никаких обвинений страниц или тщеславие публикации сборы в любой издателя или издательской лица (“Издательство”) для публикации материал, если явно не согласовано в письменном договоре до пересмотре Материал по Publisher. Во избежание любого сомнения, принимая Материал для рассмотрения Publisher составляет соглашение со стороны издателя, что Издательство отказывается от всех претензий для любых потенциальных обвинений со Манодж Thulasidas.
  8. Все явные и неявные соглашения в этой авторских правах должны регулироваться сингапурской права, если они совершены и исполняемым в Сингапуре, и все стороны согласны подчиняться юрисдикции сингапурских судах.

Для получения разрешения и другим вопросам авторского права, связаться Манодж Thulasidas.

Этот документ был актуализирован сентября 18, 2014.

Комментарии

Copyright Information

  1. Unreal Blog, the domains Thulasidas.com, TheUnrealUniverse.com and all their sub-domains (collectively referred to as “The Website”) belong to Manoj Thulasidas.
  2. The Copyright owner is:
    Manoj Thulasidas, 66 Chuan Terrace, Singapore 558518
    Copyright © Manoj Thulasidas, 2006
    All rights reserved
  3. Without limiting the rights under copyright reserved above, no part of the Website (including its original text, original graphics, and any downloadable items) may be reproduced or transmitted in any form, or by any means (electronic or mechanical, including photocopying, recording or taping on information storage and retrieval systems), without the prior written permission of the copyright owner.
  4. “TheUnrealUniverse.com” and “Thulasidas.com” (as well as all its variants and subdomains, including but not limited to “blog.Thulasidas.com”) are trademarks belonging to Manoj Thulasidas.
  5. Unless otherwise stipulated in a written contract, Manoj Thulasidas retains the worldwide, perpetual, irrevocable, licensable and sublicensable (in all forms) right to use everything authored by him in all its derivative forms. This right extends to (but is not limited to) all the text, articles, software, animations and graphics appearing in this website, all the articles, graphics, animations and text contributed to journals and media, and their derivatives in all forms.
  6. Manoj Thulasidas may permit you to use some material authored by him in the form of text, articles, software, animation and graphics (“Material”). This permission to use Material does not constitute a copyright transfer. Unless otherwise specified in writing in the form of a copyright transfer, if you use Material, you agree to grant Manoj Thulasidas the worldwide, perpetual, irrevocable, licensable and sublicensable (in all forms) right to use Material in all its original or derivative forms, including the forms possibly created by you. You understand that the derivative forms may include your copy editing, graphic presentation and/or text layout.
  7. Manoj Thulasidas will not pay any page charges or vanity publishing fees to any publisher or publishing entity (“Publisher”) for publishing Material unless explicitly agreed upon in a written contract prior to any review of Material by Publisher. For the avoidance of any doubt, accepting Material for review by Publisher constitutes an agreement on the part of Publisher that Publisher waives all claims to any potential charges from Manoj Thulasidas.
  8. All implicit and explicit agreements in this copyright statement shall be governed by Singaporean law as if made and wholly performed in Singapore and all parties agree to submit to the jurisdiction of the Singaporean courts.

For permission and other copyright inquiries, contact Manoj Thulasidas.