Отсутствует События и Фотографии в IPHOTO?

Дай угадаю – Вы получили свой новый ИМАК. Вы имели недавние Time Machine резервное копирование на Time Capsule. Настройка новый ИМАК было до смешного просто — просто указывают на резервное копирование. Через несколько часов, Ваш новый ИМАК так же, как вашего старого Mac, вплоть до обоями и истории браузера. Вы качаете головой в неверии и сказать себе, “Человек, эта вещь просто работает! Это способ, которым это, как предполагается,!”

Пару дней спустя, Вы запустите ваш IPHOTO. Он говорит, что нужно обновить базу данных или что. Нет пота. Буквально за пару минут — новый ИМАК смехотворно быстро. Привет — что не так с последних четырех событий? Почему у них нет фотографии в них? Хорошо, на самом деле, у них есть нечто, Вы увидите эскизы на секунду, а затем они исчезают. События, кажется, есть правильное количество фотографий. Они даже перечислить модель камеры и данные экспозиции.

Вы почесать голову и сказать себе, “Хорошо, может быть машина резервного копирования Время не распаковывали правильно или что. Может быть обновление версии испортили некоторые данные. Нет пота. Я могу использовать Time Machine и найти правильный IPHOTO Library.” Вы запускаете машину времени — вероятно, впервые для реального. Вы восстановить последнюю хорошую резервную копию IPHOTO библиотеки на Ваш рабочий стол, и запустить IPHOTO снова. Обновление баз раз. Стремясь ожидание. Эй, проклятые события считаются пропавшими без вести.

Паника начинает устанавливать в. Mad Google для ответов. Хорошо, удерживайте Option и ключи командной, и запустить IPHOTO. Восстановить эскизы. Ремонт библиотеку. Перестроить базу данных. Еще, the ****** события отказываются вернуться.

Как я знаю, все это? Потому что это именно то, что я сделал. Мне повезло, хотя. Мне удалось восстановить события. До меня дошло, что проблема была не с процессом восстановления, ни новая версия IPHOTO. Это было время процесс машина резервного копирования — резервного копирования была неполной. У меня был старый Mac и старая библиотека IPHOTO нетронутыми. Я скопировал старую библиотеку на новый ИМАК (непосредственно, по сети; не от машины резервного копирования Time). Затем я начал IPHOTO на новой машине. После необходимой обновления баз, все события и фотографии появились. Уф!

Так что же пошло не так? Похоже, что Time Machine не резервного копирования по IPHOTO Library правильно, если IPHOTO открыт (в соответствии с Apple,,en). Точнее, недавно импортированные фотографии и события не могут получить резервную копию. Эта ошибка (или “функция”) было сообщил раньше и подробно.

Я думал, я хотел бы поделиться своим опытом здесь, потому что это было важной частью информации и может спасти чью некоторое время, и, возможно, некоторые ценные фотографии. И я чувствую, что это неискренне из Apple, чтобы создать иллюзию Time Machine в качестве матери всех решений для резервного копирования с этой вопиющей ошибки. Ведь, Ваши фотографии являются одними из самых драгоценных ваших данных. Если они не сохранены и перенесены правильно, зачем с Time Machine вообще?

Напомним:

  1. Если вы нашли вашу коллекцию фотографий неполным после перехода на Вашей новой блестящей ИМАК (используя машину резервного копирования Time), не паникуйте, если у вас еще есть старый Mac.
  2. Выйдите изящно от IPHOTO на обеих машинах.
  3. Скопируйте старый IPHOTO Library от старого Mac на новый друг, После правильного выхода из IPHOTO на обеих машинах.
  4. Перезагрузите IPHOTO на новом Mac и наслаждаться.

Как избежать этого

Перед окончательной Time Machine резервное копирование с вашего старого Mac, гарантировать, что IPHOTO не работает. На самом деле, может быть стоит выходе из всех приложений, прежде чем принимать окончательное снимок.

Если вы хотите быть вдвойне уверены, Рассмотрим еще один автоматизированное решение резервного копирования только для вашего IPHOTO библиотеки. Я использую Carbon Copy Cloner.

Фото по Виктор Свенссон

Комментарии

1041815367_880b482111_imac

Missing Events and Photos in iPhoto?

Let me guess – you got your new iMac. You had a recent Time Machine backup on your Time Capsule. Setting up the new iMac was ridiculously easy — just point to the backup. A few hours later, your new iMac is just like your old Mac, right down to the wall paper and browser history. You shake your head in disbelief and say to yourself, “Man, this thing just works! This is the way it is supposed to be!”

A couple of days later, you fire up your iPhoto. It says it needs to update the database or whatever. No sweat. Just a couple of minutes — the new iMac is ridiculously fast. Hullo — what is wrong with the last four events? How come they have no photos in them? Well, actually, they do have something, you can see the thumbnails for a second, and then they disappear. The events seem to have the right number of photos. They even list the camera model and exposure data.

You scratch your head and say to yourself, “Well, may be the Time Machine backup didn’t unpack properly or whatever. May be the version upgrade messed up some data. No sweat. I can use the Time Machine and find the right iPhoto Library.” You fire up the Time Machine — probably for the first time for real. You restore the last good backup of the iPhoto Library to your desktop, and launch iPhoto again. Database update again. Anxious wait. Hey, the damned events are still missing.

Panic begins to set in. Mad Google for answers. Ok, hold down the Option and Command keys, and launch iPhoto. Regenerate thumbnails. Repair the library. Rebuild the Database. Still, the ****** events refuse to come back.

How do I know all this? Because this is exactly what I did. I was lucky though. I managed to recover the events. It dawned on me that the problem was not with the restore process, nor the version update of iPhoto. It was the Time Machine backup process — the backup was incomplete. I had the old Mac and the old iPhoto library intact. So I copied the old library over to the new iMac (directly, over the network; not from the Time Machine backup). I then started iPhoto on the new machine. After the necessary database update, all the events and photos showed up. Phew!

So what exactly went wrong? It appears that Time Machine doesn’t backup the iPhoto Library properly if iPhoto is open (according to Apple). More precisely, the recently imported photos and events may not get backed up. This bug (or “feature”) was reported earlier and discussed in detail.

I thought I would share my experience here because it was important piece of information and might save somebody some time, and possibly some valuable photos. And I feel it is disingenuous of Apple to tout the Time Machine as the mother of all backup solutions with this glaring bug. After all, your photos are among the most precious of your data. If they are not backed up and migrated properly, why bother with Time Machine at all?

To recap:

  1. If you find your photo collection incomplete after migrating to your shiny new iMac (using a Time Machine backup), don’t panic if you still have your old Mac.
  2. Exit gracefully from iPhoto on both the machines.
  3. Copy your old iPhoto Library from the old Mac over to the new one, after properly exiting from iPhoto on both machines.
  4. Restart iPhoto on the new Mac and enjoy.

How to prevent this from happening

Before the final Time Machine backup from your old Mac, ensure that iPhoto is not running. In fact, it may be worth exiting from all applications before taking the final snapshot.

If you want to be doubly sure, consider another automated backup solution just for your iPhoto Library. I use Carbon Copy Cloner.

Photo by Victor Svensson

Comments