Человек Вирус

С одной остро красивый осенний день в Сиракузах, Группа американских физиков аспирантов собрались вокруг скромного кухонного стола. У нас был блестящий профессор, Ли Смолин, разговаривать с нами. Мы провели наши перспективные наставники в очень высоком отношении. И мы возлагали большие надежды на Ли.

Тема разговора в тот день был немного философский, и мы с нетерпением поглощения слова мудрости, исходящие из Ли. Он описывал нам, как Земля может считаться живым организмом. Использование проницательные аргументы и точно модулированный бойкий артикуляцию (нет сомнений в том,, выкован лет интеллектуальных поединках в лучших университетах мира), Ли сделал убедительные аргументы, что Земля, на самом деле, довольные все состояния бытия организм.

Ли Смолин, кстати, дожил до наших больших ожиданий в последующие годы, издательство высоко оценен книги и вообще оставляя славный след в мире современной физики. Теперь он разговаривает с глобальной аудитории через престижных программ, таких как BBC HARDtalk, много нашей гордости и радости.

Дело в силу Ли не столько в том или Земля была буквально живы, но думать об этом как организм был жизнеспособным интеллектуальной модели для представления на Землю. Такая интеллектуальная акробатика не было редкостью среди нас учатся студенты-физики.

В последние несколько лет, Ли на самом деле взял этот способ мышления гораздо дальше в одной из своих книг, представляя вселенную в свете эволюции. Снова, аргумент не следует понимать буквально, представляя кучу параллельных вселенных, борющихся за выживание. Идея состоит в том, чтобы способ мышления нести нас вперед и направлять наши мысли, и посмотреть, какие выводы мы можем сделать из мысли упражнения.

Похоже способ мышления был введен в фильме Матрица. На самом деле, несколько глубоких модели были представлены в этом фильме, который, вероятно, подпитывается его дикий кассовый успех. Один человеконенавистнической модель, которая компьютер агент Смит предлагает, что человеческие существа вирус на нашей планете.

Это хорошо для плохой парень в фильме, чтобы предложить его, но совсем другое дело для обозреватель газеты сделать так. Но имейте со мной, как я совмещаю понятие Ли Земли является организм и предложение агента Смита из нас быть вирус на него. Давайте посмотрим, где она принимает нас.

Первое, что вирус делает, когда он вторгается в организм процветать, используя генетический материал организма хозяина. Вирус делает это без особого учета благосостояния хозяина. С нашей стороны, мы, люди, грабить сырье из нашей принимающей планеты с таким отказаться от этого сходства трудно не заметить.

Но сходство на этом не заканчивается. Каковы типичные симптомы вирусной инфекции на хосте? Одним из симптомов является бой лихорадки. Аналогично, из-за нашей деятельности на нашей принимающей планеты, мы собираемся через приступ глобального потепления. Очень напоминает, на мой взгляд.

Вирусные симптомы могут распространяться на язвы и волдыри, а. Сравнивая городов и других глазных раны, которые мы с гордостью создания в девственных лесов и природных ландшафтов, это не трудно представить, что мы действительно нанося зловонные зверств нашего хозяина Земли. Разве мы не можем увидеть городские канализационные сети и загрязненный воздух, как дурно пахнущий, сочилась язвы на его теле?

Переход на один шаг дальше, мы можем также предположить, что стихийные бедствия, такие как Катрина и цунами в Азии являются естественные иммунные системы планеты ногами в самом разгаре,?

Я знаю, что это в высшей степени цинично нажмите эту сравнению с этими крайних пределов. Глядя на невинных лицах ваших близких, Вы можете чувствовать себя по праву сердится на этого сравнения. Как я смею назвать их злом вирус? С другой стороны, если вирус мог подумать, будет ли думать о его деятельности на теле хозяина, как зло?

Если это не успокоить свое чувство негодования, помните, что этот вирус аналогия образ мышления, а не буквальном обвинительного заключения. Такой способ мышления имеет смысл только, если он может давать какие-то выводы. Какие выводы из этого человека-вирусный сравнению?

Конечным результатом вирусной инфекции всегда мрачный. Либо хозяин погибает или вирус бьют по иммунной системы хозяина. Если мы вирус, Оба эти случайности неприятны. Мы не хотим, чтобы убить Землю. И мы, конечно, не хочу быть уничтожены Земли. Но это только возможные результаты нашей вирусной подобной активности здесь. Маловероятно, что мы получим уничтожены; мы слишком сложный для этого. По всей вероятности, мы сделаем нашу планету непригодной для жизни. Мы можем, тогда, наши технологические средства по миграции в других планетных систем. Другими словами, если нам повезет,, мы можем быть заразным! Это неизбежный вывод этой интеллектуального упражнения.

Существует менее вероятным сценарием — симбиотические вирусная существование в теле хозяина. Это своего рода доброкачественной образа жизни, что Альберт Гор и другие рекомендуют для нас. Но, подведение итогов нашей деятельности на планете, мое апокалиптическое мнение, что это слишком поздно для мирного симбиоза. Что ты думаешь?

Комментарии

2 thoughts on “Human Virus

Комментарии закрыты.

Human Virus

On one poignantly beautiful autumn day in Syracuse, a group of us physics graduate students were gathered around a frugal kitchen table. We had our brilliant professor, Lee Smolin, talking to us. We held our promising mentors in very high regard. And we had high hopes for Lee.

The topic of conversation on that day was a bit philosophical, and we were eagerly absorbing the words of wisdom emanating from Lee. He was describing to us how the Earth could be considered a living organism. Using insightful arguments and precisely modulated glib articulation (no doubt, forged by years of intellectual duels in world’s best universities), Lee made a compelling case that the Earth, in fact, satisfied all the conditions of being an organism.

Lee Smolin, by the way, lived up to our great expectations in later years, publishing highly acclaimed books and generally leaving a glorious imprint in the world of modern physics. He now talks to global audiences through prestigious programmes such as the BBC Hardtalk, much to our pride and joy.

The point in Lee’s view was not so much whether or the Earth was literally alive, but that thinking of it as an organism was a viable intellectual model to represent the Earth. Such intellectual acrobatics was not uncommon among us physics students.

In the last few years, Lee has actually taken this mode of thinking much farther in one of his books, picturing the universe in the light of evolution. Again, the argument is not to be taken literally, imagining a bunch of parallel universes vying for survival. The idea is to let the mode of thinking carry us forward and guide our thoughts, and see what conclusions we can draw from the thought exercise.

A similar mode of thinking was introduced in the movie Matrix. In fact, several profound models were introduced in that movie, which probably fuelled its wild box-office success. One misanthropic model that the computer agent Smith proposes is that human beings are a virus on our planet.

It is okay for the bad guy in a movie to suggest it, but an entirely different matter for newspaper columnist to do so. But bear with me as I combine Lee’s notion of the Earth being an organism and Agent Smith’s suggestion of us being a virus on it. Let’s see where it takes us.

The first thing a virus does when it invades an organism is to flourish using the genetic material of the host body. The virus does it with little regard for the well-being of the host. On our part, we humans plunder the raw material from our host planet with such abandon that the similarity is hard to miss.

But the similarity doesn’t end there. What are the typical symptoms of a viral infection on the host? One symptom is a bout of fever. Similarly, due to our activities on our host planet, we are going through a bout of global warming. Eerily similar, in my view.

The viral symptoms could extend to sores and blisters as well. Comparing the cities and other eye sores that we proudly create to pristine forests and natural landscapes, it is not hard to imagine that we are indeed inflicting fetid atrocities to our host Earth. Can’t we see the city sewers and the polluted air as the stinking, oozing ulcers on its body?

Going one step further, could we also imagine that natural calamities such as Katrina and the Asian tsunami are the planet’s natural immune systems kicking into high gear?

I know that it is supremely cynical to push this comparison to these extreme limits. Looking at the innocent faces of your loved ones, you may feel rightfully angry at this comparison. How dare I call them an evil virus? Then again, if a virus could think, would it think of its activities on a host body as evil?

If that doesn’t assuage your sense of indignation, remember that this virus analogy is a mode of thinking rather than a literal indictment. Such a mode of thinking is only useful if it can yield some conclusions. What are the conclusions from this human-viral comparison?

The end result of a viral infection is always gloomy. Either the host succumbs or the virus gets beaten by the host’s immune systems. If we are the virus, both these eventualities are unpalatable. We don’t want to kill the Earth. And we certainly don’t want to be exterminated by the Earth. But those are the only possible outcomes of our viral-like activity here. It is unlikely that we will get exterminated; we are far too sophisticated for that. In all likelihood, we will make our planet uninhabitable. We may, by then, have our technological means of migrating to other planetary systems. In other words, if we are lucky, we may be contagious! This is the inescapable conclusion of this intellectual exercise.

There is a less likely scenario — a symbiotic viral existence in a host body. It is the kind of benign life style that Al Gore and others recommend for us. But, taking stock of our activities on the planet, my doomsday view is that it is too late for a peaceful symbiosis. What do you think?


2 thoughts on “Human Virus”

Comments are closed.