Как Греция Получил Количественно Облегченный

Одна вещь, мы должны понимать, о катапультирования это – Те, кто получает выручил на самом деле не получить деньги. Так было в Грецию; она did't получить любую либо. Где деньги идут? К законным владельцам всех денег, конечно, банкиры. Я привык работать в банке, так что я знаю немного о нем, хотя моя станция в иерархии был значительно ниже уровней спасения в миллиардных.

Вот как я думаю, он пошел вниз. Греция были проблемы с политической коррупцией, уклонение от уплаты налогов и т.д.. Таким образом, люди (я имею в виду банкиров) начал нервничать о кредитовании ей деньги. В результате, Греция начала, чтобы найти его слишком трудно управлять страной. В этот момент, ЕС вышел и объявил публично, что они были спасать Грецию из. Что на самом деле произошло то, что ЕС дал банкам гарантии по кредитам они были предложить Греции. Сейчас, Греция имела ужасные кредитные рейтинги, так что банкиры были, в действительности, гарантированные безумно высокие доходы по кредитам, но с удивительно низким риском, из-за гарантии.

В свою очередь для всестороннего количественного смягчения, что она имела, Греция была вынуждена принять жесткие меры экономии. Сейчас, посмотреть на конечные результаты — банки просто инвестировал, в действительности, Деньги, которые не принадлежат к ним (кризиса деньги), и все возвращается. Если работал меры жесткой экономии, возвращается придет от греков. Если не, немцы и другие европейские налогоплательщики будут платить по счетам — точно вид одностороннего принятия риска, что банкиры так любят.

Сейчас, это выглядит как думал, что греки имели достаточно того, чтобы быть ослаблены. Это может быть, что они, возможно, придется отказаться от евро. И что? Она могла бы работать лучше, для них. Я помню мрак и гибель предсказал время азиатского валютного кризиса, когда Малайзия ужесточили свои правила пересчета валют для предотвращения деньги от того, чтобы слить из страны. Ничего не случилось. Если что-нибудь, они делают лучше, чем когда-либо. Так, власть греков. Я думаю, что их дефолта по своим условиям спасения или канав евро в целом является риск того, что банкиры предполагается, когда ссуду деньги. Только то, что они предполагали, что это от имени европейских налогоплательщиков.

Хорошо, Я взял некоторое поэтическое лицензию высмеивая банкиров, как если бы они были кучу коротких, скоро, злые гении, работающие в каком-нибудь темном тенистом помещении кормящих их дьявольские конструкции для всего мира. Конечно, они делают много денег, гораздо больше, чем они должны, но реальная масса добычи идет к тем, кто владеет банками. Немного может прийти ваш путь, а также, как доход по пенсионным фондом, и мизер проценты по компакт-дисков и т.д.. Так что никто не действительно невиновен в этом грехе – ослабление Греции.

Комментарии

How Greece Got Quantitatively Eased

One thing we need to understand about bailouts is this – those who get bailed out don’t really get any money. So it was for Greece; she did’t get any either. Where did the money go? To the rightful owners of all the money, of course, the bankers. I used to work for a bank, so I know a little bit about it, although my station in the pecking order was way below the billion dollar bailout levels.

Here is how I think it went down. Greece had issues with political corruption, tax evasion etc. So people (by which I mean bankers) started to get nervous about lending her money. As a result, Greece began to find it too difficult to run the country. At that point, the EU stepped in and announced very publicly that they were bailing Greece out. What actually happened was that the EU gave the banks guarantees on the loans they were to offer Greece. Now, Greece had atrocious credit ratings, so the bankers were, in effect, guaranteed insanely high returns on the loans, but with remarkably low risk, because of the guarantee.

In return for the comprehensive quantitative easing that she enjoyed, Greece was forced to adopt strict austerity measures. Now, look at the end results — banks just invested, in effect, money that didn’t belong to them (the bailout money), and kept the returns. If the austerity measures worked, the returns would come from the Greeks. If not, the Germans and the other European taxpayers would foot the bill — exactly the kind of one-way risk taking that the bankers are so fond of.

Right now, it looks as thought the Greeks have had enough of getting eased. It may be that they may have to relinquish Euro. So what? It might work out better for them. I remember the gloom and doom predicted during the Asian currency crisis, when Malaysia tightened their currency conversion rules to prevent money from getting drained from the country. Nothing happened. If anything, they are doing better now than ever. So, power to the Greeks. I think their defaulting on their bailout conditions or ditching the Euro altogether is the risk that the bankers assumed when the loaned out the money. Just that they assumed it on behalf of the European taxpayers.

Okay, I took some poetic license in ridiculing the bankers as though they were a bunch of short, bald, evil geniuses working in some dark shady room nursing their diabolic designs for the world. Sure, they do make a lot of money, a lot more than they should, but the real bulk of the loot goes to those who own the banks. A bit may come your way as well, as the returns on your pension fund, and the minuscule interest on your CDs etc. So nobody is really innocent of this sin – the easing of Greece.