Хороший и Плохой Гендерное равенство

Гендерное равенство сделал несколько больших успехов. Около ста лет назад, большинство женщин в мире не имеют право голоса — нет избирательного права, использовать правильный термин. Сейчас, у нас есть женщина вскоре может стать реальностью, как никогда в должность Президента Соединенных Штатов, считается самым мощным “человек” на земле. В корпоративном сцене слишком, теперь мы видим много женщин в мощных позиций.

Но, даже самые оптимистичные среди нас не будет спорить, что гендерное равенство является реальностью, и что женщины прибыли. Почему это? Что именно является трудность в достижении этой святой Грааль равенства?

Я думаю, что трудность заключается в нашем определении, в то, что мы подразумеваем под равенства женщин. Конечно, Вопрос равенства целое минное поле, насколько политкорректность обеспокоен. И я баржей на тонком льду, где ни один здравомыслящий человек не будет мечтать вмешалась в. Но обозреватель разрешено быть самоуверенным и, давайте смотреть правде в глаза, немного неприятен. Поэтому здесь мы идем…

Я чувствую, что есть хорошие и плохие аргументы в пользу равенства. Давайте возьмем случай теннисного Большого Шлема, где они “достигается” равенство путем уравнивания призовые денежные средства. Аргумент был просто, что женщины и мужчины равны, и они заслужили такую ​​же призовые деньги.

Мне, это было не так много аргументов вообще. Это была форма снисхождения. Это немного, как снисходительно (хотя, нет сомнений в том,, благонамеренные) поощрения, предлагаемые носителями языка, когда вы узнаете их язык. К концу моего пятилетнего пребывания во Франции, Я мог говорить довольно хорошо французский и люди использовали, чтобы сказать мне, ободряюще конечно, что я говорил хорошо. Мне, это всегда означало, что я не говорил достаточно хорошо, ибо, если Я сделал, они просто не заметили бы его вообще, бы они? Ведь, они не идут вокруг поздравляют друг друга на их прекрасном французском языке!

Аналогично, Если мужчины и женщины теннисисты были действительно равны, никто не будет говорить о равенстве. Там не будет “мужской” синглов и “женщин” синглов, чтобы начать с — там будет только синглы! Так что это аргумент для равенства призовых плохо один.

Существует гораздо лучше аргумент. Призовой фонд спонсируется юридических лиц, стремящихся продвигать свою продукцию. Авторы поэтому заинтересованы в ТВ зрительской аудитории. Учитывая, что женщины в одиночном привлекает в качестве многих зрителей, как у мужчин, Призовой фонд должен быть равен. Сейчас, , что является твердым аргументом. Мы должны быть глядя на размеры, где равенство действительно существует, а не пытаться искусственно навязать его.

Когда такие размеры равенства охватывать все аспекты нашей жизни, мы сможем с уверенностью сказать, что гендерное равенство прибыл. Мы не должны искать равенства в тестостерона приводом игровых полей, которые, кстати, может включать в себя более высокие эшелоны корпоративной пирамиды. Мы должны быть сместив дебаты о равенстве к неуместности, приписывая достаточное уважение и ценность для природных различий.

Автопоезд человеком, это мое заявление, конечно, немного подозреваемый. Разве я не пытался обсчитать женщин, предлагая им бесполезную уважение, а не реального равноправия?

Однажды я слышал, подобный обмен, когда кто утверждал, что женщины в моей родной земле Кералы наслаждался более высокий уровень гендерного равенства, потому что, прибывающий из матрилинейной системы, они правили хозяйство. Содержательная опровержение этого аргумента пришел от женщины Keralite, “Мужчины совершенно счастливы, чтобы женщины правят свои домохозяйства тех пор, пока они получают, чтобы править миром!”

С другой стороны, мы довольно близки к разрешению Хиллари Клинтон править миром с всего два человека, стоя на ее пути. Так что, возможно гендерное равенство, наконец, прибыл в конце концов.

Комментарии

c86d8fce215a2f4cb95b7cda_640_equality

Good and Bad Gender Equality

Gender equality has made some great strides. About one hundred years ago, most women in the world didn’t have the right to vote — no suffrage, to use the correct term. Right now, we have a woman inching closer than ever to the office of President of the United States, considered the most powerful “man” on earth. In the corporate scene too, we now see many women in powerful positions.

But, even the most optimistic among us wouldn’t argue that gender equality is a reality and that women have arrived. Why is that? What exactly is the difficulty in achieving this holy grail of equality?

I think that the difficulty lies in our definition, in what we mean by women’s equality. Of course, the whole equality issue is a minefield as far as political correctness is concerned. And I’m barging on to thin ice where no sane person would dream of stepping in. But a columnist is allowed to be opinionated and, let’s face it, a bit obnoxious. So here we go…

I feel that there are good and bad arguments for equality. Let’s take the case of tennis Grand Slams, where they “achieved” equality by equalizing the prize moneys. The argument was simply that women and men were equal and they deserved the same prize money.

To me, it wasn’t much of an argument at all. It was a form of condescension. It is a bit like the condescending (though, no doubt, well-meaning) encouragements offered by native speakers when you learn their tongue. Towards the end of my five year sojourn in France, I could speak pretty good French and people used to tell me, encouragingly of course, that I spoke well. To me, it always meant that I didn’t speak well enough, for if I did, they just wouldn’t notice it at all, would they? After all, they don’t go around congratulating each other on their perfect French!

Similarly, if men and women tennis players were really equal, nobody would speak of equality. There wouldn’t be “men’s” singles and “women’s” singles to begin with — there would be just singles! So this argument for equality in prize money is bad one.

There is a much better argument. Prize money is sponsored by corporate bodies bent on promoting their products. The sponsors are therefore interested in TV viewership. Given that women’s singles draws in as many viewers as men’s, the prize money should be equal. Now, that is a solid argument. We should be looking at dimensions where equality really does exist rather than trying to artificially impose it.

When such dimensions of equality encompass all aspects of our lives, we will be able to safely say that gender equality has arrived. We should not be looking for equality in testosterone-driven playing fields, which, by the way, may include higher echelons of the corporate pyramid. We should be relegating debates on equality to irrelevance by attributing enough respect and value to natural differences.

Articulated by a man, this statement of mine, of course, is a bit suspect. Aren’t I trying to shortchange women by offering them useless respect rather than real equality?

I once heard a similar exchange when someone argued that women in my native land of Kerala enjoyed higher level of gender equality because, coming from a matrilineal system, they ruled the household. The pithy rebuttal to that argument came from a Keralite woman, “Men are perfectly happy to let women rule their households as long as they get to rule the world!”

Then again, we are pretty close to letting Hillary Clinton rule the world with just two men standing in her way. So perhaps gender equality has finally arrived after all.

Comments