Этика в бизнесе и лидерства

[Этот пост речь дается проф. Сурья Sethi на Всемирном форуме по этике в бизнесе – Международный Лидерство симпозиум понедельник, Апрель 2, 2012 в Сингапуре. Воспроизводится здесь с разрешения автора.]

Мне было предложено, чтобы охватить широкий спектр вопросов, связанных с деятельностью вернув доверие к устойчивости в контексте изменения климата и глобального энергетического кризиса. Важно, Мне было предложено сделать это в 10 минут, отражающие эффективность города-государства, мы находимся в.

Позвольте мне начать с различения моральных и этических ценностей. На основании того, что я услышал это утро, появляется некоторая путаница между моралью и этикой. Бывший определить индивидуальный характер и основаны на личных убеждениях правильно и что неправильно или хорошие и плохие. Последнее, по существу, стандарты и кодексы поведения, Ожидается, в определенном контексте, из группы, индивидуальный принадлежит. Этика, как правило, охватывают общества, корпоративный, Национальный, профессиональные или другие подобные компакты. В отдельности, мы считаем убийство морально неправильно, но армия погибли тысячи считается этических и часто украшены как акт мужества для общего блага.

Коммерческие предприятия, сегодня, укомплектованы в основном морально вертикально индивиды коллективно убивать планету мы разделяем со свирепостью, Интенсивность и скорость согласования о войне; и получать вознаграждение за беспрецедентные оценки и конкурентное превосходство. Потребление ради потребления, рост ради роста, прибыль ради прибыли и поддержки стратегий и политики, которые поддерживают всего вышесказанного этические ценности, направляющие эти предприятия.

Антропогенное повреждение экологии Земли на протяжении прошлого 60 лет превышает ущерб, нанесенный людям по всей их истории до 1950. Тонкий баланс между физическим, химические и биологические процессы, которые поддерживают Землю как единый взаимосвязанную систему была нарушена. Земля перешла далеко за пределами диапазона ее естественной изменчивости выставлены по сравнению с предыдущим полмиллиона лет в меньшей мере. Резкие экологические изменения с нелинейными обратными связями в динамике Земли, что приводит к катастрофическим результатам, являются реальной возможностью сегодня. Этика должна быть цена определения и не цена определяется рынков. Под ценообразования природного капитала и игнорируя сопутствующие риски подпитывает бум потребления.

Важно, рост, потребление и преимущества были сосредоточены в немногих привилегированных. Топ 20% из мировых потребляет 80% своей продукции, а нижняя 80% живет на балансе 20%. Снизу 20% живет в ужасающей бедности при расходе менее $1.25 PPP / день или около 50cents / день в номинальном центов в такой стране, как Индия, которая является домом для одной трети из этих глобальных жаль,. Переход просто бедности по доходам, число людей, живущих ниже этого остро порога дошло некоторые 500 млн - почти полностью из-за уменьшения в Китае. Однако, шире Индекс многомерной бедности, что включает в себя такие параметры, как здравоохранение, образование, гендерное равенство, доступ, Расширение прав и возможностей и т.д.. толкает долю этих обездоленных людей о 25% от общей численности населения. Важно, Количество людей, живущих ниже мировой линии бедности $2 ППС на душу потребления день упорно остается около 2.5 млрд или около 36 % человечества.

Современная потребление энергии идеально коррелируют с индексом развития человека (HDI) но он по-прежнему ускользает от дна 2.5 млрд, которые остаются энергии голода. В то время как 1.5 млрд из них, в том числе более 500 млн из Индии, не имеют доступа к электричеству, 2.2 миллиард, в том числе некоторые 850 млн из Индии использовать некоторые формы биомассы в качестве основного или единственного источника энергии для приготовления пищи –Самый основной человек необходимость. Большее число будет отказано в доступе нам было цен на энергоносители, один из самых быстрых истощения природных ресурсов Земли, по достоинству. Основной причиной этого является продолжение непропорционально потребление зажиточные к-.

Страны ОЭСР, с общей численностью населения менее, чем в Индии пользуются высоким мировым стандартам жизни. Тем не менее,, Инкрементальный потребления коммерческой ОЭСР энергии за период 1997-2007 (до финансового кризиса); было 3.2 раз, что в Индии. В течение этого периода, Доля Индии в мировом коммерческого потребления энергии выросла с 2.9% к 3.6% в то время как доля стран ОЭСР сократилась с 58% до чуть более 50%. Это падение было особенно в связи с ростом доли Китая, как стало крупнейшим в мире потребителем энергии.

Непропорциональное потребление энергии намного хуже, чем цифры показывают. В глобализованном мире, большой бизнес переехал значительную часть производственной базы ОЭСР в поисках более дешевого природного капитала в том числе экологические общин, которые, хотя и бесценная, по-прежнему доступен бесплатно в Китае и развивающихся странах для.

Если посмотреть на эмиссию парниковых газов на потребление основе, а не производство в пределах своих границ, то ЕС 15 выбросы вверх 47% и выбросы США выросли 43% с 1990. Встроенные выбросы в импорте ЕС-15 примерно 33% выбросов в пределах своих границ. Это приводит к об 3 тонн на душу населения встроенных выбросов в импорте. Встроенные выбросы импортировать для США 20% или о 4 тонн / чел - В 2000, уровень встроенных импорта выбросов в США и странах ЕС-15 были только 3% . Встроенные в одиночку выбросы в импорта США и ЕС-15 в два раза и 1.6 раз соответственно от общего Индии в выбросах парниковых газов на душу населения.

Величайшая ложь, что нам говорят, большой бизнес и политики, поддерживаемой ими является то, что эффективность использования ресурсов является ответом на устойчивости. Несмотря на огромные успехи в эффективности использования ресурсов, мир потребляет больше природного капитала сегодня, чем когда-либо прежде и мы находимся на автопилоте, по крайней мере, 3.5 градусов Цельсия потепления. Если МГИК право, это развяжет катастрофические события и массовое уничтожение бедные страны мира в обозримом будущем.

Проще говоря, нынешние модели потребления и производства, дамы и господа, являются неустойчивыми. В области КСО, таких как открытие школ и больниц или зелено-стиральную доску номера с Эффективное освещение просто недостаточно. Также недостаточно это бизнес мышления, что первые влияния и затем просто отвечает действующим нормам и видит значение только в денежном выражении на основе упрощенной анализа затрат и выгод

Мы нуждаемся в основу политики, что первые ограничения наше использование ископаемого топлива и других видов природного капитала, а затем постепенно уменьшает ее в колыбели к колыбели парадигмы подпитывается инноваций. Наша модель роста должна быть включено одно, что уменьшает неустойчивого чрезмерного по несколько и перераспределяет что на дно 50% этого мира. Не, Я не ищу, чтобы сделать бедных богатыми, делая богатых бедным - я просто добиваться права дна 50% в мире есть достоинство жизни, предоставляемой потребления на 50% уровней бедности в странах ОЭСР. Несбалансированность которого третьи по величине экономикой в ​​мире по ППС (Индия) находится 134 точки зрения ИРЧП и имеет наибольшую концентрацию в мире бедных, истощенных взрослых и детей в возрасте до веса детей являются неустойчивыми.

Просвещенные руководители предприятий должны не только определить устойчивость с точки зрения обеспечения между поколениями справедливости ресурсов, но и увидеть несостоятельность не снимая текущие внутри- поколениями неравенства и, таким образом, обеспечивая минимальную способность к адаптации к основанию 2.5 млрд собратьев в лице предстоящих резких климатических явлений.

В заключение, Я цитирую Махатма Ганди, который сказал,: "Мир достаточно, чтобы удовлетворить потребности каждого, но не достаточно, чтобы удовлетворить жадность даже одного человека!"

Я благодарю вас за ваше время и внимание.

Комментарии

Ethics In Business and Leadership

[This post is the speech given by Prof. Surya Sethi at World Forum for Ethics in Business - International Leadership Symposium Monday, April 2, 2012 in Singapore. Reproduced here with permission.]

I have been asked to cover a broad spectrum of issues relating to business regaining trust for sustainability within the context of climate change and the global energy crisis. Importantly, I have been asked to do so in 10 minutes reflecting the efficiency of the city-state we are in.

Let me begin by differentiating between moral and ethical values. Based on what I heard this morning, there appears to be some confusion between morals and ethics. The former define individual character and are based on personal beliefs of right and wrong or good and bad. The latter are essentially standards and codes of conduct, expected in a specific context, from the group an individual belongs to. Ethics typically encompass societal, corporate, national, professional or other similar compacts. Individually, we consider killing as morally wrong but an army killing thousands is considered ethical and is often decorated as an act of bravery for common good.

Business enterprises, today, manned largely by morally upright individuals are collectively killing the planet we share with a ferocity, intensity and speed matching that of war; and getting rewarded for creating unprecedented valuations and competitive supremacy. Consumption for the sake of consumption, growth for the sake of growth, profit for the sake of profit and support for policies and policy makers that uphold all of the foregoing are the ethical values guiding these enterprises.

The anthropogenic damage to the earth’s ecology over the last 60 years exceeds the damage done by humans over their entire history up to 1950. The fine balance between physical, chemical and biological processes that sustain the earth as a single interdependent system has been disturbed. The earth has moved well outside the range of her natural variability exhibited over the previous half a million years in the very least. Abrupt ecological changes with non-linear feedbacks in the earth’s dynamics, leading to catastrophic outcomes, are a real possibility today. Ethics should be price determining and not price determined by markets. Under-pricing natural capital and ignoring concomitant risks is fuelling the consumption boom.

Importantly, the growth, the consumption and the benefits have been concentrated in the privileged few. The top 20% of the world consumes 80% of its output while the bottom 80% lives on the balance 20%. The bottom 20% lives in dire poverty at a consumption of less than $1.25 PPP/day or about 50cents/day in nominal cents in a country such as India which is home to a third of these global unfortunate. Going just by income poverty, the number living below this dire threshold has come down by some 500 million – almost entirely because of a reduction in China. However, the broader multidimensional poverty index that includes parameters such as health, education, gender equality, access, empowerment etc. pushes the share of these destitute people to about 25% of the global population. Importantly, the number of people below the global poverty line of $2 PPP per day consumption remains stubbornly at about 2.5 billion or about 36 % of humanity.

Modern energy consumption is perfectly correlated to the Human Development Index (HDI) but it still eludes the bottom 2.5 billion who remain energy starved. While 1.5 billion among them, including over 500 million from India, have no access to electricity, 2.2 billion, including some 850 million from India use some form of biomass as their primary or only source of energy for cooking food –the most basic human necessity. A larger number would be denied access were we to price energy, one of earth’s fastest depleting natural resource, at its true value. The primary reason for this is the continuing disproportionate consumption by the well-to-do.

OECD countries, with a combined population less than India enjoy the world’s highest living standards. Yet, OECD’s incremental commercial energy consumption for the period 1997-2007 (before the financial crisis); was 3.2 times that of India. During this period, India’s share of global commercial energy consumption rose from 2.9% to 3.6% while OECD’s share fell from 58% to just over 50%. This drop was singularly due to the growth of China’s share as it became the world’s largest energy consumer.

The disproportionate consumption of energy is far worse than the figures reveal. In a globalized world, big business has moved significant parts of OECD’s production base in search of cheaper natural capital including the environmental commons, which though priceless, is still available for free in China and the developing world.

If one looks at GHG emission on a consumption basis and not production within their borders, then EU 15 emissions are up by 47% and the US emissions have risen 43% since 1990. The embedded emissions in imports of EU-15 are about 33% of emissions within their borders. This translates to about 3 tons per capita of embedded emissions in imports. The embedded emissions import for the US is 20% or about 4 tons/capita – In 2000, the level of embedded emissions imports in both the US and EU15 were only 3% . The embedded emissions alone in imports for US and EU-15 are twice and 1.6 times respectively of India’s total per capita GHG emissions.

The greatest lie that we are being told by big business and the policy makers supported by them is that resource efficiency is the answer to sustainability. Despite huge gains in resource use efficiency, the world is consuming more natural capital today than ever before and we are on auto pilot to at least a 3.5 degree Celsius warming. If IPCC is right, this will unleash catastrophic events and mass annihilation of the world’s poor in the foreseeable future.

Simply stated, current patterns of consumption and production, ladies and gentlemen, are unsustainable. CSR activities such as opening schools and hospitals or green-washing board rooms with efficient lights are simply inadequate. Also inadequate is a business mindset that first influences and then merely meets current regulations and sees value only in monetary terms based on a simplistic cost-benefit analysis

We need a policy framework that first limits our use of fossil fuels and other forms of natural capital and then gradually reduces it in a cradle to cradle paradigm fuelled by innovation. Our growth model must be an inclusive one that reduces unsustainable overconsumption by a few and redistributes that to the bottom 50% of this world. No, I do not seek to make the poor rich by making the rich poor – I simply seek the right of the bottom 50% of the world to have a dignity of life afforded by consumption at 50% of the poverty levels within the OECD. The current inequities whereby the world’s third largest economy in PPP terms (India) is placed 134th in terms of its HDI and has the world’s largest concentration of poor, malnourished adults and under-weight children are unsustainable.

Enlightened business leaders must not only define sustainability in terms of guaranteeing inter-generational resource equity but also see the unsustainability of not removing current intra generational inequities and thereby delivering the minimal adaptive capacity to the bottom 2.5 billion of fellow humans in the face of impending abrupt climate events.

In closing, I quote Mahatma Gandhi who said: “The world has enough to meet everyone’s need but not enough to satisfy even one man’s greed!

I thank you for your time and attention.

Comments